Это полнофаршированая Карета 2.0 4WD Travel + Style + Advanced... Попробуйте спросить 1.6 АТ FWD - замучаетесь ждать. Проходил все это ровно 3 недели назад, знаю о чем говорю. Причем все "вкусные" плюшки Кареты (динамическая подсветка, круиз, обогревы ) только в топовых комплектациях. А это уже сильно дороже Каптюра.
Так человек и не смотрит на передний привод,а как я понимаю,на максималку,а там уже разница не так существенна и в наличии есть, плюс надо смотреть на бонусы от дилера,та же самая страховка,это уже очень большой плюс. А платить за допы надо и у нас и у них.
Ответил впопыхах, а теперь решил уточнить. Крета 1 224 900+50 000+75 000+примерно 60 000(каско)=1 409 900 Каптюр 1 246 970 + (14 100+20 500+18 750+4 000)+примерно 60 000(каско)=1 364 320 И это без учетов допов от салона на Крете, потому что я их не посчитал. В рено я основательно сидел и всё это просчитывал. Итог-Рено дешевле.
Есть ещё очень большое желание приехать пообщаться на встречу, послушать отзывы реальных владельцев. На последнюю встречу, увы, не мог попасть.
Крете можно простить даже неадекватный ценник на топ, но возможную перспективу ездить через полгода на начинающей ржаветь машине - ни за что, имхо.
Абсолютно точно мне нужен полный привод и более или менее проходимая машина. Маленький аналог икстрейла Т31, скажем так.
Полные фарши: Каптюр 2.0 4WD Style - 1 190 000 р. Крета 2.0 4WD Travel + Style + Advanced - 1 349 000р. Разница - 159 000. Извините - но это существенная разница И если считать все варианты бонусов - то Каптюр можно купить еще дешевле получая скидки от дилера. PS: Каска на Каптюр - не дорогая - мне обошлась в 39 000.
Полагаю, Вы утрируете) У меня Рио 7 лет и она только начала ржаветь на капоте от сколов. Я понимаю, что краска может быть хуже, но её точно должно хватать не на полгода.