1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → обновленный KOLEOS

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем kvarz, 6 июн 2017.

  1. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    К слову о PDK http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/665385/ ремонт коробки эквивалентен стоимости Колеос) а мы тут рассуждаем о том что на него цена заоблачная...
     
  2.  
  3. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Дизельный Колеос - тоже на вариаторе, вряд ли у него ресурс 30 тыс. :smile: А момент-то там сильно больше, чем на бензиновом моторе. Так что смысл в программном ограничении?
     
  4. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Имею в виду, что нет ураганного разгона по причине того, что программно ограничивают момент именно на старте, Колеос ватно разгоняется до 40-50 а потом до сотни уже пошустрее, но в целом ощущение недостаточной динамики. С бензинкой тоже самое
     
    Diskriper, m.susl и KOT_Baguk нравится это.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Это всё понятно... она ещё и из материалов сделана "человечьих", а DSG изначально слепили, простите, из говна и палок.
    Как-то читал список модернизаций DSG (той самой DQ200, которую все ненавидят) на момент к 1 января 2014 года (со слов VW на всех машинах, выпущенных с 2014 года, проблемы с DSG устранены), так вот там среди прочего (а поменяли действительно много всего) какие-то пластиковые детали (не помню какие, но пластиковые, Карл!) поменяли на металлические.
     
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    А на самом деле мы рассуждаем о собственном нищебродстве :smile: ну эт если посмотреть с другой, правильной )) стороны.
    Я вот тоже считаю, что он как бы дорог, в абсолюте.. потому что например ещё чутка и там уже действительно здоровенные 7-местные кроссы, вроде Соренто Прайм. Но с другой стороны я считаю, что цена Колеоса обоснована. Она похожа на цену соплатформенного Х-Trail + импорт из Кореи, к тому же я считаю, что в Колеосе есть за что доплатить в сравнении с Х-Trail (описывал тут свои впечатления после тест-драйва).
     
    m.susl нравится это.
  7. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Опять же - какой смысл? Ограничивать - так надо везде тогда уж.
    Конечно, интересно было бы прокатиться (ибо понятие динамики очень субъективно). Катался я на Форестере 2.5 с вариатором - по мне, так вполне шустро едет.
    Интересно еще, есть ли у Колеоса блокировка гидротрансформатора (ГТ) и как она работает. Насколько знаю, у того же Форестера ГТ блокируется на 10 км/ч. Во "внедорожном" режиме X-Mode ГТ не блокируется до 40 км/ч, дальше отключается сам X-Mode. А вот как у Колеоса - вопрос. И вообще, есть ли там ГТ. :smile: Наверно, есть всё же.
     
  8. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Возможно дело в экологии и сбережении ресурса коробки.
    У VW с теми же DSG совершенно точно программно предусмотрен затуп при старте с целью сберечь коробку.
     
    Sanyok нравится это.
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Если я ничего не путаю, то у всего, что в Рено-Ниссан называется X-Tronic, гидротрансформатор есть.
    Ну а если я путаю, то сейчас более начитанные "коллеги"-форумчане сожрут меня с авном ))
     
    Sanyok нравится это.
  10. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Друзья, всем привет!

    Давненько не посещал вас :smile: Дела, дела ...

    Сегодня прокатился на новом Колесе. Бензин, 2.5, 171 л.с.
    Вывода сделал 2 (сравнивал разумеется с Каптуром):
    1. комфорт - просто космос.
    2. динамика - гавно

    2-й пункт реально разочаровал и испортил общее впечатление. Спросил про дизель на потестить, сказали что вряд ли, но думаю именно дизель смог бы исправить впечатление, ибо там крутящий момент почти в два раза больше чем у бензинового, по идее дизель должен "валить".
    Вообщем пока остаюсь при Каптуре ...
     
    MAXX, Campan, Shadtaker и 4 другим нравится это.
  11. Lucifer

    Lucifer Наш человек

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    4.985
    Баллы:
    120
    Адрес:
    TALLINN
    Имя:
    Demian
    Авто:
    KIA CRETA 6WD 3.0 MT
    передняя стойка настолько убога,что из за неё не видно 2х пешеходов!
     
    Diskriper нравится это.