Вот сам и ответил- А на бездорожье можно включить блокировку межосевого дифференциала. При обычной езде там установлен межосевой дифференциал и крутится только одно колесо из четырёх. При включение блокировки будут крутится два, по одному на каждой оси. А как это обзовут, тут уже другой вопрос. 4 на 4 у неё тоже нет, если сам владелец не поставит меж колёсные блокировки.
поскольку мы не разработчики данного автомобиля и не можем со 100% уверенностью говорить о всех его конструктивных составляющих предлагаю ввести на форуме правило каждый пост начинать с этих слов))) Ибо мы все всего лишь пользователи. В инструкции на кашкай, который у меня был было написано 1.74.1 УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD (ДЛЯ КАШКАЙ) Рекомендуемые условия использования режима 2WD Передние колеса - при движении в нормальных условиях ведущими являются только передние колеса.* Дороги с сухим покрытием. AUTO Распределение крутящего момента между передними и задними колесами изменяется автоматически, в зависимости от условий движения, в отношении от 100:0 (2WD) до 50:50 (4WD). Это приводит к улучшению устойчивости автомобиля при движении. Концерн один и технологии сильно не отличаются. По этому судя инструкции (официальный документ)и в режиме авто "Я думаю" возможно пропадание условно "полного" привода
Муфта она хоть и сраная, но она выполняет туже самую работу, передачу момента в нашем случае на заднею ось. Как она её передаёт это другой вопрос, у всех схем полного привода есть свои достоинства и недостатки. Работу они выполняют одну.
Ну и где вы здесь нашли противоречия? https://www.zr.ru/content/articles/472900-4_4_protiv_4_2_chetyre_vedut_dva_v_ume/# Я на нём езжу и прекрасно знаю когда он включается, какого авторитетного мнения мне ещё надо?
Идеального 2WD получится не может по одной простой причине, законов физики ни кто не отменял. В муфту заливается масло, все механизмы в муфте находятся в масле. Одна часть муфты крутится от кардана, другая часть от редуктора задних колёс, масло в муфте также крутится под действием этих сил. Берём вывешиваем автомобиль на подъёмник включаем режим 2ВД, заводим мотор включаем передачу и у нас будут все равно крутится задние колёса. Усложним задачу, разъединим разъём на электромагнит муфты, задние колёса все равно будут крутится. Кардан у нас крутится и разгоняет масло, которое в свою очередь пытается крутить задний привод.
Почему вы обижаетесь на гугол, вы что думаете людям больше заняться не чем кроме как читать и выбирать всю информацию про полный привод, а её поверьте очень много и не факт что я выберу то, что будет абсолютной истиной. Вот вам простой пример, написано много, но где истина? Производитель в этом тоже не помощник, больше чем инструкция, он информации не даст, это вы бы и сами бы нашли без труда http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=816&page=291, но мне ни как не хочется читать 291 страницу. Вы тут 73 страницы читали и остались как я понял очень разочарованы потерей времени http://kaptur.club/threads/avtosign...htatnyx-vozmozhnostej.229/page-73#post-125320, так почему вы нас то заставляете это делать? Ещё и обижаетесь. Лично мне нужен полный привод для того чтобы обходится в таких случаях без Нивы http://kaptur.club/threads/renault-kaptur-test-drive.44/page-47#post-124906, как и большинству его приобретших, принимая его таким какой он есть со всеми достоинствами и недостатками. Если он вас интересует то читайте http://5koleso.ru/articles/garazh/chetyre-na-chetyre-kak-rabotaet-polnyy-privod
Сергей давайте наверное отдельную тему мутить по этому вопросу, судя по тому как она развивается у соседей, это будет бесконечно http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=816
Михаил, я вас вроде понял… Похоже, думаем мы примерно об одном и том же. Я никоим образом не пытаюсь оспорить, что после 80 машина будет преимущественно (может даже почти всегда) 2WD. Трабла, видимо, в формулировке. Вы написали «только 2WD». На меня вы производите впечатление человека, более близкого к технике, нежели я. Я скорее гуманитарий. Поэтому поймите и вы меня правильно: в словосочетании «только 2WD» частица «только» означает «исключительно, никак иначе». Этим вы ввели меня в заблуждение. На разницу понятий я и указал, на что снова получил ответ «только 2WD». Вот кстати из приведённой вами статьи: «Как только колеса передней оси начинают проскальзывать (угловая разница 15–20 градусов), блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку… бла-бла-бла…, — муфта включена.» Это ведь может произойти и после 60-80 км/ч. Алексея (Diskriper) я тоже понял. Для него отсутствие перманентного лока = только 2WD. Такими мыслит категориями. По крайней мере формулировка его не смущает. Ок. Потому что вы ввели меня в заблуждение. Я решил, что в этом вопросе что-то понимаю неверно. Сам я не смог найти подтверждение ваших слов и подумал, что вам не составит труда пояснить своё утверждение.