1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Škoda Yeti или Renault Kaptur

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Максим, 19 сен 2016.

  1. Санёк 71

    Санёк 71 Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    Ну если сравнивать Кадьяк и Каптюр, то согласен.
     
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Вот разница или не разница Калеос и Кадия
    Калеос: http://carsdo.ru/renault/koleos/
    Кадиак:
     

    Вложения:

  4. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Уже писал в охреневательной теме, как ходил к дилеру, за ради интереса примерял задницу к Шкоде-Кадиллаку, и разочарован не был, но обескураживают как цены (3млн за топ), так и позиционирование ("Кадьяк - больше чем просто Тигуан").
    Помню первую Октавию (хорошо, недорого и типа Фолькс) и Йети за 450 т. р. - самый дешевый кроссовер на то время. А сейчас... Ууу, ребята, мне не к вам...
     
    m.susl нравится это.
  5. Санёк 71

    Санёк 71 Новичок

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    3
    это фантастика)
     
    Victor нравится это.
  6. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Вот когда ФФ (Шкода) уберет свои турбогазонокосилки и DSG, тогда можно про них разговаривать. Кодиака... К тому же он в топе дороже Колеоса примерно на 450 000 и на мой взгляд варик лучше DSG по надежности...
     
  7. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Ой нет, какие 450000 дороже, это я еще в опции в конфигураторене заглядывал... Чтобы добить Кодьяк по опциям до Колеоса нужно очень много денег....
     
    m.susl нравится это.
  8. wolodn

    wolodn Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2017
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    192
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    Итак. Шкода Йети 1.8 ДСГ. 5.5 лет Пробег 122 тыс. км.
    Комплектация – полная, плюс куча допов.
    Серьезных поломок – ноль.
    Замечаний к турбине, ДСГ – никаких.
    Масло ела в пределах ожидаемой нормы (порядка литра, в жару чуть больше, а у нас летом 40-к градусов как здрасьте).
    Что менялось: По гарантии красили двери. Через 3 года умерла Болеро (CD-чейнджер приказал жить), замена по куланцу. По ходовой один подшипник в левой опоре и стоечка стабилизатора.

    Каптюр. Автомат, полный привод. Пробег – первые 300 км. Комплектация полная.
    Самые первые впечатления (они чаще самые верные).

    ------------------
    1. А вообще корректно ли сравнение? Каптюр – обут во всесезонную шину. Йети – спортивные шоссейные шины. Это все с завода. На этом можно и закончить. Позиционирование у производителей уже изначально разное. Любое сравнение дальше умозрительно.

    2. Управляемость. На Йети я трижды клал стрелку спидометра. Кто не в курсе – это 240 км/ч. Тем кто скажет что это больше паспортных данных, отвечу – я делюсь своим опытом, мне все равно что там заявлено. Дело не в максималке. Йети очень сбитая, очень цельная машина со спортивным уклоном. Если вам это важно – берите! Я не хвастаюсь про 240 км/ч. Тут фишка в другом. Машина позволяла, мне хотелось. После третьего раза произошло что-то мистическое! Это как вот в жару напиться. Но потом то не хочется. Так и тут. Что-то внутри меня было удовлетворено. Если раньше ездил по трассе как правило не меньше 150, то последние два года стал ездить 110-120, совсем уж редко 140.
    На Каптюре управляемость более мирная. Сказать что она хуже, значит быть некорректным – ведь производитель и не обещал драйва (вспоминаем шины). Я стал ездить тихо. Поэтому управляемость Каптюра соответствует тому как я езжу теперь. Но это не значит что Каптюр для пенсионеров. Вопрос навыка. Каптюр для более спокойных, семейных (а им точно нет нужны входить в 90-то градусный поворот на 130 км/ч). И это – здорово!

    3. В Капютре чуть тише. Вспоминаем шины! Неровности на Каптюре – мягче.

    4. Эргономика в плане сидений. Опять шины, опять разное позиционирование. Каптюр для выезда на бездорожье, для легкого туризма когда это все относительно не так далеко от дома. Сиденья в Йети – это для меня идеал эргономики. У меня была еще одновременно Октавия. Йети на голову выше. На Каптюре они мягкие (женщинам нравятся). На малых пробегах – норм, но больших…ну беды нет, почаще вставать на чай, кофе. Максимальный пробег за один Ап на Йети - 1480 км. Встал. Болели глаза, устали руки, но спина …. блин как и не было пробега. Я понимаю, есть те кто и на Жигулях проезжают и говорят что ОК. Ответ один – проедите на Йети, поймете.

    5. Мультимедиа. Парктроник. Навигация. Болеро сделано у Шкоды солидно. Парктроники на Шкоде корректнее, четче (они позволяет буквально миллиметровать). Навигация – ну это пустая опция для меня. Никогда ей не пользуюсь. Только карты, компас и звезды.

    6. Обогрев лобового. На Шкоде – ну не на пятерку, на четверку. Долговато, но здорово. На Каптюре – не знаю.

    7. Проходимость. Ну тут Йетик стоит и завидует. Так завидуют пацанам из пятого класса, пока ты сам еще в первом.

    8. Коробка. Опять – франзуцы не даром не имеют спорт режима. Все честно. Да ДСГ круче. Но мне сейчас комфортно и на Капютре. Просто другая машина. Если б не ресурс ДСГ …. У меня нареканий ноль, но говорят проблемы есть даже у мокрых шестиступок

    9. Ночной свет. Удивительно, а Йетик тута проигрывает. Это объективно (ну на мой субъективный).

    10 . Расход. Йети ел в смешанном режиме в среднем 8.5 литров. В городе – 10.5 литров. Каптюр – пока не могу сказать.

    Дальше можно писать про багажник (ясно и так что в Каптюре больше), обзор (кажется чуток у Каптюра лучше, но это на грани глюка) и т.д.
    Но не это главное.

    Главное - а чего поменял то????

    Ответа два – чуточку поменялся я сам и более важное - поменялись условия. Раньше у меня было трасса 65 (70) процентов. Теперь трассы хорошо если 20 процентов. И чаще ездить надо не то что бы вот прям по бездорожью, а не по совсем качественному асфальту, да и бездорожья стало больше. Йетик все же больше городской пижон больше. А после одного застревания в болоте (нет не экстрим, не искал на голову, случайно), когда сел брюхом, понял, что нужна машина выше (Каптюр там бы прошел с первого раза) Хотя я 40 минут буксовал и выехал таки. 40-к минут жесткого букса, жескача, и ДСГ хоть бы хрен….
    Ну и самое субъективное. Дизайн. Я балдел от Йети. Я называл его скорая ветеринарная помощь на селе. Читал что Каптюр называют гламурным колхозником. Я не буду возражать. Я гордился Йети. Горжусь Каптюром. Оба нравятся. У них есть своя харизма.


    Итак!
    Йети, Шкода – спасибо ВАМ! Было очень клево. И это без понтов. Спасибо!!!
    --
    Каптюр! Я хочу покорить тысячи холмов, увидеть сотни озер и рек, получить удовольствие от адекватного бездорожья, чувствовать мягкость и комфорт на асфальте.
    =====
    Не стоит сравнивать. Они разные. Просто надо слушать себя – тебе все это зачем?! Я прислушался – вот потому теперь и Каптюр!
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
    Roman76, Drag1976, AndreyS и 10 другим нравится это.
  9. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Да шкода это "просто, удобно" владею фабией 2 с 13г.
     
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    У нас на работе товарищ купил неделю назад Йети 1.6 АТ 1 000 050р со всеми трейдинами, скидками скидками по кредиту. А так 1286000р. и это монопривод без турбины и ДСГ. Вот что сейчас губит ну шкоду точно это цена и ликвидность. Второе не у всех моделей от шкоды. А так мне лично петух более симпатичен, чем донор в виде VW.
     
  11. AndreyS

    AndreyS Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    3
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 4x4 МКПП6
    Смотрели шкоду на прошлых выходных (на этих взяли каптюр) http://www.skoda-avto.ru/models/yeti-monte-carlo?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=
    за 1 343 000, внутри очень понравилось, люблю седаны, а просвет и свесы, конечно, для такой интеллектуальной системы полного привода маловаты, симпатичная машинка, умная(полный привод 50/50, 70/30, 85/5/5/5), она наверное для поездок в плохих условиях (дождь, снег, гололёд) по трассе идеальна. На тест драйве вела себя резво.