Ездил на надолго в деревню, там немного покатался по деревне и на рыбалку. На обратном пути приспичило мне фуру обогнать, обогнал её и дальше так немного поливаю, на 140 по кузову и на руле началась такая нехорошая вибрация. При 160 вообще очень некомфортно. Кто что думает по этому поводу, что это может быть? Ямы ловил, диски визуально не гнутые, грязи налипшей нет, грыж нет.
Про вибрацию на кузов не скажу - не замечал, а так у себя тоже заметил - после 150 появляется вибрация на руле. Я думаю ничего критичного нет - все это решится балансировкой колес))
В начале лета в дождь залез в глину, чуть не сел. Ну понятно, потом всю грязь сбил, всё пучком. В основном по городу катаюсь, но как вышел на трассу и при 130 км я не узнал машинку, биение руля и как то не устойчиво себя ведёт. Вобщем на второй день на даче снял одно из колёс и на внутреннем диске глинка налипла и хорошо налипла. Короче все диски отмыл, проблема ушла. Дисбаланс понимаете ли.
Скорее всего действительно небольшой дисбаланс от грязи, который на меньших скоростях на заметен, а на 140 и выше начинает чувствоваться. Если у вас 17-е штатные диски, то там с внутренней стороны ближе к спицам даже довольно большая канавка есть (наверно, чтобы грязь далеко не разлеталась, а оставалась в колесе).
Такая же ерунда, правда до 160 не рискнул разгоняться, а от 135 на руле чувствовал. Попробую произвести балансировку. Колеса чистые, как изнутри, так и снаружи. А из ответов понял, что незначительная вибрация не у всех, а только у владельцев недавно купленных машин, и не прошедших процедуру балансировки.
Ну как бы тут у всех машины недавно купленные, у меня только второй год пошёл с 10 августа. Ездил я на нём и 185, вибрации не было, значит с завода балансировка нормальная. Сегодня займусь чисткой мойкой, после деревни в машине как в помойке. Попробую промыть колёса получше, на балансировку уже не поеду, сегодня на вахту вечером уеду. Главное успокоили, механических повреждений не указали. Нужно ещё кардан посмотреть, травы не намотал ли.