Может быть. Но на Субару тоже вариаторы, и достаточно резво они ездят при этом. Да и грязь месят, судя по видео, не хуже того же Каптура.
Это понятно, да и нет идеальных машин. Просто пытаюсь исправить несправедливость по отношению к вариатору как классу.
Когда вариаторы будут ходить по 250-300т.км , тогда и поговорим . Сырые они еще и не только они , роботы то же.
- вариатор - ресурс 150т.км, возможность самостоятельного ремонта не известна, поэтому потенциальный шантаж сервисом. смерть вариатора от забитого грязью радиатора не гарантийный случай. - 4at - ресурс 500т.км, возможность самостоятельного ремонта своими силами(было обгуглено f4r с 4at - ремонтопригодно). f4r+4at в ручном режиме при 65км/ч расходует 5,8л/ (но это так жутко - мозг выпрыгивает через лобовое и убегает вперед автомобиля), 80км/ч 6,5/100, 90-100 7,5/100, средний расход 130км/ч 9,5л/100, лето город 12-13л/100, зима пробки 18л/100. идейно я за вариатор. а убить можно что угодно, несколько дней назад наблюдал как на одном и том же бардюре уничтожали при парковке новые ауди и ларгус - а потом появляются измышления что ларгус-гуано и что алюминевые рычаги гуано.
Зимой в нечищенный двор не заезжай, с трассы тоже не стоит на грунтовки со снегом, если чуть дорога идет в горку, тоже лучше искать объезд. Вот только возникает вопрос "А нахрена я тогда покупал кроссовер? Ведь раньше на пузотёрке спокойно там ездил и всё же нормально было?"
15-18 и затяжные подъёмы-спуски и местами с убитым покрытием, что бы не дай бог ходом на скорости не проскочили...