1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Комфортность подвески Каптура

Discussion in 'Подвеска и ходовая' started by Patron, Mar 21, 2016.

  1. Чайник

    Чайник Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jul 24, 2016
    Messages:
    168
    Likes Received:
    292
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Химки
    Авто:
    Рено Каптур Style 4x4 АКПП
    Почитал отзывы об этом девайсе. Люди довольны, но все жалуются на то что датчики скручивают) а отдельно их не продают. Хотя может ситуация уже изменилась в лучшую сторону.
     
  2.  
  3. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Да если в большом городе то лучше брать с внутренними датчиками . А у нас в деревне с этим проблем нет.
     
  4. QM3

    QM3 Новичок

    Joined:
    Sep 6, 2016
    Messages:
    9
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    3
    Авто:
    Samsung
    На Captur есть штатная система TPMS

    https://www.drive2.ru/l/10207283/

    Наверняка ее можно активировать.
     
  5. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Да есть
    Да есть читал об этом . Там датчики один стоит как у меня комплект и надо еще найти спеца с прогой . А эта система у меня с машины в машину переставляю.
     
  6. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 24, 2016
    Messages:
    3,310
    Likes Received:
    6,035
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    То есть можно у дилера активировать эту прогу ???
     
  7. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
  8. dragon772

    dragon772 Активист

    Joined:
    Aug 25, 2016
    Messages:
    185
    Likes Received:
    61
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Первопристольная
    Тын-дын не сзади раздается?
    Физику не обманешь,высокий центр тяжести и если не небольшой скорости поработать рулем (влево-вправо),то сразу крены кузова плюс к этому длинный ход подвески,вот и получаем ухудшение управляемости.Рулевое в околонулевой зоне почти не информативно.
     
  9. Vobla

    Vobla Наш человек

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    248
    Likes Received:
    487
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Н.Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    4WD, Style, АКПП
    Раздается по всей машине, нет выраженного источника. Повторюсь все шины были перекачаны (2,5 атм.). Спустил до 2,05. Стал лучше, мягче. Визуально шины не изменились, не просели.
     
  10. Анна

    Анна Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 19, 2016
    Messages:
    676
    Likes Received:
    980
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Москва
    Имя:
    Анна
    Авто:
    Каптюр 2,0 4х4 АКПП
    по мне, так каптюр достаточно мягкая машина из тех что были...лежачие хорошо глатает..для меня важно т.к. я на них не останавливаюсь))и бесят эти пузотерки тормозящие и еле еле переползающие лежаки))хи-хи
     
  11. VitFom

    VitFom Наш человек

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    1,222
    Likes Received:
    819
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Прикольно. На самом деле есть поколения машин, где дубовая подвеска не стала обыденной. Это старички, на которых крены в поворотах, небезопасные, но они мягкие. Как-то давно подряд ездил в Лугу на Ситроен С4, а затем на старой Хундай Элантра. Ситроен просто душу вытряхивал на гребенке, а на Элантре только легкий шерох стоял, можно было комфортно ехать примерно на 20% быстрей. Чудес не бывает на пружинах. Есть пневматика, как на LR, есть еще круче - гидро-пневматика, как на Ситроен С5, но это не простые и бюджетные решения. В бюджетных все просто - стандарты безопасности прямо связаны с жесткостью. Для меня Каптюр жесткий, так как я на нем чувствую пятой точкой стыки и ямки, а на Элантре, к примеру, я их не замечал. Травмайные пути на ней приезжаешь не притормаживая, и просто их не замечаешь пятой точкой. Это, еще раз, старая Элантра, на новой все будет похоже с минимальной разницей на Каптюр, по современному стандарту.