Если ОД не далеко от вас,то лучше к ним подъехать, чтобы зафиксировали факт обращения,ну и может чего скажут.
Поменяли рейку по гарантии, все стуки пропали, а заодно поправили пыльник привода переднего левого внутренний стал тереть об коробку (очень неприятный скрежет).
У меня тоже самое. Ездил к дилеру. Все проверили, жидкость в норме и тд. Говорят, что это особенность работы гидроусилитель на этой машине. Предполагаю, что это недоработка. Но отзывной пока не было.
И у меня такой же дефект. А ещё при прохождении поворотов с вывернутым рулем по мелким неровностям слышен стук в районе рулевой колонки (а может рейки, х.з.) и на руль всё это отдаёт...
Не думаю, что каждый стук за неисправность считать нужно. Во всяком случае, нужно понять что стучит. Вибрация в руле и у меня бывает. Но с другой стороны - это не мерседес s-класса и всё это нормальное явление для каптюра
Я говорю о своих ощущениях при пользовании данным автомобилем, ни на одном авто, которым я владел, такого не было. Неисправность это или нет определят ОД при диагностике. А на то что это авто не S класса можно списать качество внутренних отделочных материалов, некоторые просчеты в эргономике, тесноту в салоне, задние барабанные тормоза... Я на это шел сознательно при покупке данного авто, но с некорректной работой технических узлов мириться не намерен. Мульён с хвостиком тоже не с неба упал.