1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Первый видео-обзор Renault Kaptur от Авторевю

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Surg, 7 апр 2016.

  1. Surg

    Surg У истоков Команда форума Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 мар 2016
    Сообщения:
    3.136
    Симпатии:
    14.683
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Россия, Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Форестер
    В Москве начали выпускать Renault Kaptur.



    Это не опечатка. В Европе — Captur, а у нас кроссовер стал другим. В продажу он поступит только в начале лета, но Сергей Знаемский уже познакомился с первыми серийными машинами в режимном цехе московского завода Renault.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
  2.  
  3. Patron

    Patron Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Адрес:
    SPB
    Имя:
    Pavel
    Авто:
    Ford Focus
    Паспортный контроль Kaptur смог бы пройти по французским документам: на лицо он как Captur. Хотя в российской версии появились более рельефный капот и новый бампер со светодиодными фарами-скобками, а рамка под номерной знак переехала повыше.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2F20160319_064703_A.jpg&hash=be08e4e4f2a578e7b94110cbd7bdc468 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Скромные приборы — от Clio, стрелки есть только у тахометра и указателя уровня топлива

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2Fsalon.jpg&hash=ec0aab92be214d9c664dcf4ccba28615 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Интерьер, по многим элементам, унифицирован с хэтчбеком Renault Clio и почти не отличается от евро-Каптюра. Передняя панель — российского производства

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2F20160319_064703_A.jpg&hash=be08e4e4f2a578e7b94110cbd7bdc468 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Скромные приборы — от Clio, стрелки есть только у тахометра и указателя уровня топлива

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2Fsalon.jpg&hash=ec0aab92be214d9c664dcf4ccba28615 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Интерьер, по многим элементам, унифицирован с хэтчбеком Renault Clio и почти не отличается от евро-Каптюра. Передняя панель — российского производства

    Вся разница в телосложении. Если Captur подросток, то Kaptur — юноша-выпускник класса субкомпактных кроссоверов: он выше, длиннее и осанистей. Задний свес увеличен, габаритная длина выросла почти на 211 мм — 4333 мм. А главное, вместо шасси от хэтчбека Clio теперь используется платформа Дастера: Kaptur унаследовал его колесную базу (2674 мм), почти сравнялся с ним по клиренсу (204 мм) и даже на 18 мм перерос в длину, хотя остался на 12 мм ниже и на 9 мм уже.

    Технические характеристики Рено Каптюр



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2Fcar.gif&hash=04e60a63f76908ec44594a576836585d | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Из-за более длинных свесов Kaptur немного уступает Дастеру по геометрической проходимости: угол въезда — 20 градусов, угол съезда — 31 градус

    Подобный путь в альянсе Renault-Nissan уже прошли модели Almera, Sentra и Tiida, перенесшие похожую «пересадку» на платформу B0. Правда, Kaptur локализован глубже — на уровне идеи.


    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2F20160319_064603_A.jpg&hash=e978ffdd6b9d2b364d864e49f925d96a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Cлева от руля — кнопки парктроника и отключения ESP, причем система стабилизации входит в базовое оснащение

    Замысел более стильного и молодежного кроссовера, который составил бы пару утилитарному Дастеру, родился четыре года назад — как говорят, именно в московском офисе компании. И непосредственное участие в проекте принимали бывшие журналисты Авторевю — Анатолий Калицев, занимающий сейчас должность директора по маркетингу российского представительства Renault, и Никита Гудков, который в качестве инженера-испытателя разрабатывал план адаптации машины к российским реалиям.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2Fseat.jpg&hash=3ebb051a17b8d152d1c67cca747b2d29 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    • Приталенные передние кресла установлены чуть выше, чем в европейском Каптюре, но без регулировки руля по вылету у рослых водителей не много свободы для выбора удобной позы
    • Задний диван рельефнее и теснее, чем в Дастере, а заваленная стойка крыши проходит ближе к голове. При трансформации спинка ложится горизонтально только при поднятой цельной подушке
    • Шайба управления полноприводной трансмиссией неудачно спряталась в глубокую нишу перед рычагом трансмиссии


    — После появления европейского Каптюра было сформировано специальное техзадание, — объясняет Никита. — Наш автомобиль должен быть крупнее, обладать более вместительным багажником, измененным передним бампером и полным приводом.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2F20160319_065616_A.jpg&hash=687baead086964f1df313717e777c0fa | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Карта-ключ входит в базовое оснащение, но в дорогих версиях на ней имеется дополнительная кнопка для дистанционного запуска двигателя


    За инженерное и дизайнерское воплощение идеи отвечала французская штаб-квартира, но работой по выбору комплектаций и локальных компонентов, а также ездовой настройкой занимались российские специалисты.

    Почти все внешние кузовные элементы изменены, однако размеры салона, дверные проемы и расстояние между рядами сидений остались прежними, а увеличение колесной базы (плюс 68 мм) объясняется иной геометрией подвесок у дастеровской платформы.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2Fdver_new.jpg&hash=a17ed90d4d6d6afec1fb771d3bdb39ae | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    • Джойстик регулировки зеркал переехал на дверную панель, автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника
    • Традиционный бардачок на 7,5 л, а ящичек над передней панелью — еще на 1,2 л


    Наш Kaptur лишился выдвижного бардачка и тесемочных «авосек» на спинках передних кресел, однако обрел дополнительный плафон освещения и модернизированный вариант логановского головного устройства Media Nav на основе сенсорного дисплея фирмы LG.

    Но важнее, что на центральном тоннеле прописалась шайба управления полноприводной трансмиссией. Правда, многодисковая муфта и задняя независимая подвеска от Дастера будут, скорее всего, доступны только для продвинутых версий, однако европейский Captur предлагает исключительно передний привод и полузависимую заднюю подвеску.


    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2F20160319_063923_a.jpg&hash=62cec55b3797f2a05e242b999357ea5a | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Дастеровская платформа подарила Каптюру трансмиссию с многодисковой муфтой в приводе задних колес и независимую заднюю подвеску со стойками McPherson

    Гамма силовых агрегатов пока официально не обнародована, но все указывает на то, что они вместе с платформой заимствованы у нашего Дастера. Если «французский» Captur оснащается бензиновыми турбомоторами 0.9 TCе (90 л.с.) и 1.2 TCe (116 л.с.) или дизелем 1.5 dCi (90 л.с.), то Kaptur получит бензиновый атмосферник 1.6 альянса Renault-Nissan (этот мотор выпускает АвтоВАЗ) и недавно модернизированную двухлитровую дастеровскую «четверку» серии F4R. У донора эти двигатели развивают 114 и 143 л.с. соответственно.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2F20160319_065335_A.jpg&hash=3ad8c48837733a6233cda727363eb5ba | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Под полом — узкая запаска размерности 145/90 R16

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2F20160319_065306_a.jpg&hash=d9ba2a4536e94664b906c2e5b6733a17 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Багажник с ровными стенками на 387 или 1200 л при сложенном диване; Duster вместительнее: 405 или 1570 л

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2F20160319_065335_A.jpg&hash=3ad8c48837733a6233cda727363eb5ba | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Под полом — узкая запаска размерности 145/90 R16

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2F20160319_065306_a.jpg&hash=d9ba2a4536e94664b906c2e5b6733a17 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Багажник с ровными стенками на 387 или 1200 л при сложенном диване; Duster вместительнее: 405 или 1570 л

    По той же логике альтернативой для «механики» в России должен стать традиционный четырехступенчатый «автомат», но если на Дастере он доступен только с двухлитровым мотором и полным приводом, то для моноприводных версий с двигателем 1.6 Kaptur было бы логично использовать вариатор — именно такую комбинацию применяет Nissan на моделях Tiida и Sentra.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2F20160319_064440_A.jpg&hash=3b8885e257e9c0e5b02fd84efcd0e11c | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Под глушителем — 204 мм вместо 210 у Дастера. В базовой комплектации — накладки из пластика по периметру кузова и металлическая защита картера двигателя


    Наверное, после подобной перекройки Kaptur мог бы претендовать на более оригинальные внешность и название, но маркетологи рассудили, что раз Captur второй год подряд держит в ЕС лидерство среди маленьких кроссоверов, то этот имидж наверняка будет принят и в России. К тому же если «русифицированные» Almera, Tiida и Sentra остаются продуктами для местного рынка, то сделанный по российскому рецепту кроссовер вскоре начнут поставлять и на экспорт. Поэтому — просто Kaptur.


    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2Fuplotn.jpg&hash=9e220fd62661cf8ae6840b19a558eafd | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Двери прикрывают пороги от грязи, по нижнему краю — двойные уплотнители


    Кстати, первоначально модельную гамму Renault в России планировалось дополнить еще и моделью Kadjar (это гольф-кроссовер на основе автомобиля Nissan Qashqai), но в условиях кризиса проект его выпуска в Ижевске заглох.

    А Kaptur выжил и даже не особенно скромничает. Черный верх, белый низ — это будет первый двухцветный автомобиль Renault российского производства: на московском заводе был специально модернизирован окрасочный комплекс, а всего станет доступно 19 сочетаний цветов. Колеса — только литые, диаметром 16 или 17 дюймов. Уже в базовой комплектации есть ESP, «музыка» с тачскрином и кондиционер — Duster в своей самой доступной версии всего этого лишен. И абсолютно у всех Каптюров — карта-транспондер вместо ключа зажигания, причем с функцией дистанционного запуска.


    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2Fsvet.jpg&hash=d42a2a312f2b05484c0d47e2f562cf8d | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    • Над головой водителя пока нет кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Функцию вызова экстренных служб при аварии Kaptur должен получить в 2017 году
    • Над задним диваном свой плафон освещения


    А вот системы ЭРА-ГЛОНАСС пока не будет — дело в том, что все автомобили Renault на основе логановской платформы (теперь она называется Global Access) сертифицированы в России как один тип, поэтому Kaptur получил свой сертификат одобрения типа в рамках расширения этого семейства и ЭРА-ГЛОНАСС ему будет необходима только с 2017 года.


    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2Fgraf-07_2_new.jpg&hash=d25a0f0d4f595eb8a4c8d81734a47261 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club


    Модное оснащение, разумеется, отразится на ценах. Пока о них молчат, но очевидно, что Kaptur будет ощутимо дороже Дастера, за который сейчас просят минимум 629 тысяч рублей. Можно ориентироваться на такие субкомпактные кроссоверы, как Nissan Juke, Ford EcoSport и Peugeot 2008, — они обитают в ценовом диапазоне от 800 тысяч до 1,5 млн рублей.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2F20160319_063845_A.jpg&hash=e8c2e910f96636b2c18c57857bb88299 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Пробка бензобака открывается без ключа


    Полномасштабное производство машин начинается в апреле, и нельзя сказать, что Kaptur потеснит на конвейере какую-то модель. После завершения выпуска Логана первого поколения и седанов Fluence московский завод Renault загружен меньше чем наполовину: в прошлом году выпущено 73,6 тысячи автомобилей при максимальной мощности 190 тысяч. При этом статистика подсказывает, что на существенный спрос в объеме 20—40 тысяч машин за год могут рассчитывать либо самые бюджетные кроссоверы вроде Дастера, Шеви Нивы и Лады 4х4, либо полновесные автомобили гольф-класса, к которым относятся Kia Sportage, Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan. К кому из них ближе Kaptur, мы узнаем во время ездового знакомства, которое состоится в конце весны.



    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2F20160319_063442_A.jpg&hash=e8e5e0364b51a9c7f014248789e99d48 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    Если Duster окрашивается в один из семи цветов, то Kaptur получил 19 комбинаций окраса кузова и крыши
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2016
  4. Patron

    Patron Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Адрес:
    SPB
    Имя:
    Pavel
    Авто:
    Ford Focus
    Kaptur – это только начало
    Бывший корреспондент Авторевю Анатолий Калицев в 2006 году перешел работать в Renault, а в прошлом апреле стал директором по маркетингу Renault в России. И к тому, что Captur трансформировался в Kaptur, Анатолий имеет самое прямое отношение.

    proxy.php?image=http%3A%2F%2Fautoreview.ru%2Fimages%2Fgallery%2F2016%2F7%2FKuptur%2Fws1-187-2new.jpg&hash=682faed303920dff06f108f90d506270 | Рено Каптур клуб Россия | www.KAPTUR.club

    — Что больше всего удивило журналиста, который попал на «кухню» крупного автоконцерна?

    — Самое серьезное потрясение — масштаб. В редакции ты знаешь всех, а над созданием автомобиля работают тысячи людей из десятка стран! Поэтому самым главным мифом, развенчанным буквально в первые дни работы в Renault, стали иллюзии о том, что в машине можно что-то быстро (и бесплатно!) поменять. Этими «неужели трудно было сделать иначе?» я и сам грешил, будучи журналистом. Трудно. А главное — не всегда нужно. Даже если об этом убедительно попросит со страниц Авторевю Голованов или Подорожанский.

    — Кто лучше разбирается в автомобилях — создатели или журналисты?

    — В конечном счете — ни те ни другие. Конечно, в Renault мы уделяем огромное внимание отзывам в профессиональной прессе. Но даже в случае с Авторевю это точный, но не абсолютный индикатор: иногда решения, которые кажутся вам (или дилерам, или топ-менеджменту Renault) спорными, находят самую горячую поддержку среди клиентов. А в конечном итоге автомобили мы создаем именно для них.

    — Кто и когда придумал Kaptur?

    — Идея родилась в 2012 году, когда мы с Ириной Зарецкой, тогдашней главой дирекции по продукту в России, поняли, что кроме функционального внедорожника Duster было бы здорово иметь в модельном ряду еще и эмоциональный кроссовер. В то же время стало понятно, что переднеприводный и сугубо городской европейский Captur на эту роль в России претендовать не сможет — нужен автомобиль с полным приводом, большим клиренсом, всеядной подвеской, хорошей вместимостью, широкими возможностями персонализации — и при этом с акцентом на дизайн.

    — Неужели любой сотрудник вашей компании может выдвинуть идею новой модели?

    — Да! И это главное, за что я люблю Renault. Нужно лишь доказать, что это оправдано экономически и необходимо клиенту. Так появилась наша система дистанционного запуска Renault Start, так возник и Kaptur.

    — Будет ли продолжение?

    — Kaptur — это только начало. Уже заложен фундамент будущих «русских автомобилей Renault», а Россия, наряду с Францией, Румынией, Индией, Бразилией и Южной Кореей, теперь полноправно входит во всемирную инженерную структуру альянса. Причем грядущие модели будут опираться именно на ресурсы российского инженерного центра Renault.

    — За исключением дизайнеров, в мировом автопроме почти нет российских специалистов топ-уровня. Где сегодня потолок автомобильного инженера или менеджера из России?

    — На самом деле, потолка по национальному признаку в Renault нет, и примеров тому много. Например, Кирилл Барсуков, начинавший как стажер отдела сертификации, сегодня главный инженер следующего поколения внедорожников Duster в Париже. А Ирина Зарецкая, один из авторов кроссовера Kaptur, сейчас заместитель директора по программе европейского компактвэна Scenic. И, думаю, это тоже только начало.