В максималке или доп пакет ручки хром и решетка хром. Больше хрома на крете нет. Накладки на бампера типа защита темно-серого цвета в максималке. В максималке она смотрится лучше не из-за хрома, а из-за более широкой резины 215, а не 205 как в других комплектациях и радиуса 17 который только в максималке.
вы заметили, что в автоЖурналах только про Крету и пишут: как она рекорды продаж бьёт, что если вам нужен АВТО за грибами ездить, то это Крета, что если вам нужен АВТО по городу за детьми ездить, то это Крета, что появилась новая удачная и доступная комплектация у авто ... угадайте у какого.... Креты. аж противно. про Кодиак, мне кажется, меньше инфы. мне то без разницы, но на фоне всего этого всё более явно начинает вонять платными статейками.
Судя по явно завышенной цене Креты, ценовая дельта как раз и идет на оплату таких публикаций. Ибо, истинная цена Креты уж точно не должна превышать стоимость Дастера, ее прямого конкурента. Почему именно Дастера? Потому что Крета в базе (мифическая, их просто не продают) уж очень отстает от Каптюра в базе, их не этично даже сравнивать.
Ну там они тоже в виде статей, не всегда на целую страницу, но явно понятно, что такая статья чисто рекламная.
Крета всем кроме дизайна (на мой вкус, конечно) не плоха, особенно если автомат интересует, едет она значительно шустрее на 2.0 и ест меньше (правда могу только с Дастером 2.0 сравнить). Но проблема в другом - мне вот хотелось посмотреть Travel с двумя пакетами (техно и media), а такие машины есть только в прайс-листе, в природе их нет и когда будут никто сказать не может.
Ну вот прям про "Значительно шустрее" я бы так не сказал. Более того, в так сказать реальных жизненных режимах едет фактически так же. преимущество только при разгоне "В пол" от 0 до 100. При ускорении " в движении" все совсем и далеко не так однозначно..... При "дерганой" (или "динамичной") езде, особенно на переменном рельефе, путается в передачах. Скачет туда-сюда. Да и про расход. Опять же в реальной эксплуатации все не так уж "шоколадно" и принципиальных отличий не имеется. По их форуму 2 л так же питается в среднем 12 литрами. Так же как и у нас.
Самые первые видосы про тест показывали на не обкатках макс преимущество при разгоне до 100 корпус ну 1.5. Может это "значительно шустрее" имелось ввиду. Про расход господа почти все марки 2.0 на АКПП фактически 12л в городе глохтят( туда сюда 0,7л гоняют). Сейчас у меня городской цикл 11.2л