Народ, а вот такой вопрос еще: дворники работали-работали нормально, и практически резко стали "мазать". причем по практически чистому стеклу чистая водичка остается "волнами". не видно ничерта. резинка (если провести пальцем по рабочей грани) - практически не вызывает вопросов. ровная, местами мельчайшие шероховатости. уже 2 резинки поменял в водительском дворнике. после замены - практически как на новой машине, но "не долго музыка играет". новые резинки чуть мягче, конечно, но хватает их на световой день непрерывной езды под дождем. начал более детально смотреть и обнаружил на лобовом стекле мельчайшие сколы как от песчинок. если не приглядываться - и не видно их. но такое впечатление что именно они резинку дворника "сгрызают". у дилера, когда по отзывной ездил, спросил. мастер приемщик озвучил 10-работа + само стекло около 20-30. это без заглядывания в прайс, просто навскидку. КАСКО есть, но из-за этого не будут же ничего менять. у кого-нибудь есть еще такая проблема ? кто как боролся - шлифовка/замена или пофигу ?
У меня с лобовым такие же траблы, оно как будто шершавое, дворники бош за месяц убились, заводские примерно так же
блин. я думал - резинки такие купил... слишком мягкие. думал, перейду на бош и все получше станет. у них, судя по схеме, рабочая часть резинки жестче
Уменя что то ничего с марта езжу, к 15000км подхожу, на лобовом штатные с завода стоят. И ни че так не полосят даже. Задний сухую грязь хреново вытерает, побрызгаешь и норм. Начитался тут и на зиму запасные взял Бошевские на зад и перед.
я с января и тоже 15 тыс. заводские начали полосить ВСЕ. и спереди. и сзади. где-то в начале лета, наверное. думал что зимой попортил, хотя обо что там портить-то их - лобовуха с подогревом. на водительском дворнике 2 раза за лето резинку поменял, правый и задний полосят адски! но ехать не мешают разве что область датчика дождя обслуживается правым дворником и из-за его полос датчик не всегда правильно оценивает ситуацию. думал, прижимное усилие куда-то ушло, но если замена резинки решает проблему - значит. дело не в бобине ... буду тестить бош.
Заводские щетки заполосили на первой тысяче. разабрал щетку, вынул резинку, вставил запаску (отдельно продающиеся резиновые полотна). меняю с заменой масла начинают полосить. несколько не эстетично. пофиг. зато дешево сердито и лобовик всегда чистый. цена вопроса 150-200 рублей и 20 мин драгоценного времени)