Ниже только Китайцы )) Вы в обще о чем ,купили кроссовер за муллион и хотите комфорта и плюшек как от премиум класса ))) Заполните профиль , а то не понятно какая у вас комплектация . Если у вас ГУР, то в поворотах неприятные удары в руль это норма . Барабаны для меня плюс , а не минус , насчет просчетов в эргономике , тоже вопрос спорный . Мало места ?)) Ну так это не Икарус ))) Как у всех в этом классе .
Пёс, я обсуждаю ни просчеты в эргономике, барабанные тормоза, качество отделки и нехватку места, это сугубо мой выбор и он меня устраивает. О чем я? Так написал уже выше, что считаю стуки в области рулевой колонки или рейки при прохождении поворотов на неровной дороге НЕ НОРМОЙ! Какие такие плюшки-печеньки?,адекватной работы основных узлов-агрегатов хочется, как минимум жду от своего Kaptur 2.0 МКПП 4WD такую же работу, как от своего бывшего Nissan Terrano D10 2.0 МКПП 4WD.
ГУР более информативный чем ЭГУР и ЭУР . Вполне возможно что у вас что то в подвеске не исправно, отсюда и посторонние стуки . Опишите по подробней .
Стук какой-то приглушенный, "пластмассовый", его отчетливо слышно и чувствуется "на руль". По-прямой подвеска отрабатывает идеально, да и со всеми неисправности подвески (шаровые, рулевые наконечники, стойки, втулки стабилизаторов и т.д.) я знаком. Я думаю, все-таки дело в рейке. Кстати, она визуально такая же, как на Sandero. Я это заметил в сервисном центре у ОД - на соседнем подъмнике "висел" Sandero со снятыми подкрылками. Работник СТО ОД подтвердил, также, что стук при вывернутых колесах на Sandero - не редкость, меняют рулевую рейку в сборе. Кстати, кто знает, какая фирма производитель у реек Kaptur? На Duster по-моему trw
Спрошу здесь, ввиду того что чипуют машину, раскапывают новые опции программно закрытые, подумал, а можно ли программно увеличить производительность гидроусилителя? Ведь многие жалуются на слишком тяжёлый руль.
Каким образом ) привод идет от ремня . В случае с ЭГУР ,не могу сказать там привод от электромотора вроде .
нет, ну у кого ЭУР должен быть блок, а если механическая часть, то наверное диаметром перепускных отверстий можно усилие регулировать, т.е. не так просто как хотелось бы, увы