Все капли дождя я тоже очень отчетливо всегда слышала. А однажды мы с моей директрисой попали под град)))) Вот где веселуха -то была))) Пришлось даже остановиться, казалось, что конец света наступил
В Каптюре хорошая шумоизоляция. Понимаешь это когда сидишь за рулем. Когда я пересел назад, то там Каптюр воспринимается по другому. Там и пошумнее немного и кочки и трещинки асфальта чувствуются сильнее. Такого-же мнения и жена моя, которая ездила и за рулем и сзади. Был у меня Авео, делал шумоизоляцию. Действительно шумный автомобиль
На трассе сзади даже спать можно. Жена и ее подруга кемарили по очереди. Правда, асфальт как стекло ровный был.
В каптуре ездил сзади на небольшие расстояния, когда супруга за рулем. Особой разницы с передом не заметил. Дочерей возил за 700 км - спят без проблем. Про кочки может быть, особо не разбирался, но шумка нормальная. Хоть сзади, хоть спереди.
- по сравнению с Фьюжем и Актионом тоже тише. Причем особенно заметно на заднем сиденье. По крайней мере на тестовом стайле 1.6 вариатор.
В Каптюре действительно очень тихо. И могу с уверенностью сказать, что в Каптюре на порядок тише, чем в Дастере, где на скорости больше 100 приходится повышать голос
В Каптюре тихо где то до разрешенных скоростей, при 110-135 км в час уже слышно двигатель и довольно отчетливо, но замечать это стал только после года эксплуатации))) до этого и я и супруга при пересадке со старого авто в один голос сказали - тишина)))
Вообще шумновато, особенно слышно проезжающие сбоку машины. Но совершенно не критично. Слышно и все. А вот движок на холостых не слышно. От слова совсем. У меня даже супруга ругается, что когда заглох при неудачном трогании, не слышно совсем изменения. И ещё она ругается, что на этой машине, после 2го Фокуса, она не может никак по звуку скорость определить - что 10 км/ч, что 70 - шума одинаково. А вот на трассе, да, от 110-120 уже отчётливо слышно двигатель. P.S. В общем, твердая 5. Ну с минимальным минусом за шум проезжающих сбоку
На вариаторе двигатель особо не слышно никогда, только если давить тапку. А после 110 уже больше слышно ветер и т.п., а не двигатель.