Если эта "дорогущая" штука мне мешает нормально пользоваться машиной, то ультрафиолетово, какими вселенскими соображениями обусловлено появление этой приблуды. Я -- потребитель. И в мои планы не входит "понять и простить" неизвестные мне тонкие технологические изыски конструкторов. Если она, решая одни проблемы, создаёт другие -- значит реализация на троечку. Вот так я понимаю эту проблему.
И это не первая и не последняя тайна от Рено . У нас в моторном отсеке под правой фарой в низу около ,Абсорбера топливной системы там плохо видно , но с фонариком можно разглядеть , Ржавую болванку . Она нам досталась еще от Дастера и Дастероводы годами пытали ОД для чего она , писали на Завод , но никто толком ничего не ответил , ОД не знают посылают к производителю , производитель посылает к ОД. Короче на Дастеровады решили что это что бы кузов не гнил , типо Катодная защита кузова от КОРРОЗИИ , но кто то считает что это для развесовки . Вот вам и еще одна тайна !
И еще один предмет для тюнинга. Можно красить, обтягивать кожей, клеить всякие блямбы из нержавейки, отлить новую из драгметалла и т.д., и т.п.
Так и есть, гальваническая защита кузова, есть у любого современного авто. Химически менее стойкий чем кузов сплав, по этому в гальванической паре кародирует наиболее слабый.
Я тоже все думал по этой теме, много смотрю кто высказывает свои предположения. Я их не снимал, т.к. тоже подумал, что завод просто так делать ничего не будет, тем более как из одной тут версии транспортировочные... Сегодня был на ТО-0 и вспомнил про эту тему, спросил у мастера, ответ был как Вы и предположили, так и есть, это пыльники от попадания из под бампера.