1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Газовые амортизаторы открытия капота

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Алексей Поспелов, 10 июл 2016.

  1. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Так и производители разные.
     
    Гарик нравится это.
  2.  
  3. Vandik

    Vandik Наш человек

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    238
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калининград, Астрахань
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 АКПП Style
    Тогда понятно
     
    Гарик нравится это.
  4. Гарик

    Гарик Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    435
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Королёв
    Имя:
    Гарик
    Авто:
    Рено каптюр,Пежо 4007
    В смысле в разные стороны ?
     
  5. Drag1976

    Drag1976 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2017
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    448
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 МКПП
    Да господи, разные у них кронштейны))
     
    Александр Сургут нравится это.
  6. Гарик

    Гарик Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    435
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Королёв
    Имя:
    Гарик
    Авто:
    Рено каптюр,Пежо 4007
    Ну да , ничего странного в этом нет
     
    Александр Сургут нравится это.
  7. Гоша

    Гоша ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    70
    Имя:
    Гоша
    Авто:
    Каптюр Стайл 4х4 АКПП
    Установил UREKAP011 они же Rival.
    В чем вопрос. Когда начинаешь закрывать, опускаешь капот, а амморты еще не включились в работу, гнется так сказать капот в районе прикрученного к нему кронштейна. А потом, когда капот уже прошел несколько миллиметров, начинают работать газлифты. Это у всех разновидностей газлифтов? Сдается мне патриотовский надо было брать. Думаю там нет "излома" капота, нагрузку газлифт там передает не перпендикулярно плоскости капота, а как бы по касательной.
     
    Александр Сургут нравится это.
  8. B@l@ns

    B@l@ns Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    563
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Альметьевск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 MT (Drive + climate)
    Такие же стоят. Был небольшой описанный вами эффект и я так же обратил на это внимание. Сейчас норм, видимо за 2 месяца приработались.
     
    Александр Сургут и Гоша нравится это.
  9. Гоша

    Гоша ` ===> В бане <===

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    70
    Имя:
    Гоша
    Авто:
    Каптюр Стайл 4х4 АКПП
    Кстати один амморт не держит капот, опускается. Когда ставил заметил. Это нормально?
    Помнится на логане и один держал
     
    Александр Сургут и Campan нравится это.
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну на Мегане-3 , тоже ожин стоял )))
    Тут наверно , капот - тяжелее !!
     
    Александр Сургут нравится это.
  11. Гарик

    Гарик Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    435
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Королёв
    Имя:
    Гарик
    Авто:
    Рено каптюр,Пежо 4007
    Да капот тяжеловат, это факт.
     
    Александр Сургут и Campan нравится это.