Это не причина масложора, если бы оно переставало убывать у людей где-нибудь на середине уровня между меток, то тогда можно было бы рассмотреть такую теорию, но на сколько я понял из прочитанного, масло уходит и ниже минимума у людей.
Доливаемый объём не так велик, чтобы потом при расширении вызвать заметное превышение уровня, логичней этот момент учитывать при самостоятельной замене масла, когда вся канистра заливается холодной, но и там не всё так страшно, т.к. часть масла уйдёт в пустой после замены масляный фильтр.
Подскажите, наездил около 8000 хочу пройти первое то с заменой всего что положено у официального дилера, брал авто 10 месяцев назад ,возможно пройти то на 2 месяца раньше положенного срока? Расходники свои лучше прикупить или дилер тоже качественные ставит? Какое масло из допустимых посоветуете? перед сменой масла движок промывкой мыть?
Мыть ни чего не надо , дилер вам с огромным удовольствием поменяет масло , фильтры еще рановато менять . Какое масло выбрать ? То что рекомендует производитель или подходящее по допускам . Это вам решать .
Уйдет через систему вентиляции во впускной коллектор. Маслоотделитель в системе на 100% не фильтруем картерные газы.
Прошёл ТО1 в Автомире на Дмитровке. По времени - 8.30-11.00 в ремзону пустили без проблем. По деньгам: 10150 руб. (из них мойка 320 руб). Помимо регламентных работ: мойка (морда ещё с лета вся была в крови и ошмётках от слепней/комаров и пр.), проверка выхлопа (всё ОК, перебдел), съём/установка балалайки (плохой контакт антенны, переткнули, будем посмотреть), съём/установка неработающего дефлектора для проверки ремонтопригодности (не пригоден, замена по гарантии, заказали). В общем всё чинно, доброжелательно, клиентоугодно. Пока машина была в ремзоне, тут же оформил КАСКО и ОСАГО на след. год. Ещё -54 тыс.... Полазил в новом Колеосе. Крутотень конечно, как в самолёте, очень понравилось. Но цена в 2,4 млн. и вариатор...
А меня во время ТО-0 дилер предупредил, что на 15000 все-равно надо будет проходить регламентное ТО, поэтому смысла менять масло и фильтр на 10000 нет. В принципе, я с ним согласен, т.к. масло по виду еще вполне и спокойно может доездить и до 2-го ТО.