1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Алексей & Renault Kaprur 2.0 6МТ белый "чернокрыш" Style

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by Vandiesel, Sep 2, 2017.

  1. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 2, 2016
    Messages:
    523
    Likes Received:
    1,003
    Trophy Points:
    100
    Location:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    А какой расход топлива сейчас наблюдается у Вашего автомобиля?
     
  2.  
  3. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    А вот выше я и написал - проехал 520км. с выезда из салона, и 44л. влезло. Показывает сейчас полный, без шалостей...
    Ну, надо понимать, что литров пять , дилер плеснул, к тому, что плеснули на заводе, для загнать-согнать с автовоза. А датчик , когда стрелка у него лежит на нижней границе красной зоны, нифига не информативен! Комп при этом, показывает 90км. "оптимизма", но после 40-50, вдруг уходит от ответственности и показывает прочерки:pardon:
    Я думаю , что вот в следующую заправку, будут точные цифры, так как привык: заправился-обнулился- посчитал.
    А компьютеру, буду доверять лишь после того, как его расчёты, с моими совпадут:smile:
    По поводу нагрева суппортов и барабанов - сегодня специально, приехав домой - пощупал - тёплые, градусов 50-60 наверное...Рука легко терпит! Вот диски тормозные не трогал - жаром пышут - палец мигом пришкварится:wink3:
    Литые диски, очень хорошо этот жар в себя забирают и рассеивают.
     
    LoneWolf_SPb likes this.
  4. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Вот ещё немного наблюдений, что вспомнил , но не писал ранее.
    Тормоза! Они прикольные, правильные! Почему?
    - Потому, что я перестал в пробках или при медленном движении , "клевать носом" :smile:
    Да, у Фокуса диски сзади, передние суппорта - один в один наши, но очень нежная педалька тормоза в начале хода! Жена подтвердила - да, говорит, тут ты всё время плавненько притормаживаешь, а на Фокусе частенько кланяться приходилось:pardon:
    При этом чуда, от задних дисков, не было, тормознёшь в экстренной ситуации, вроде машинка так активно начинает замедляться... а ни фига, препятствие приближается, ты дожимаешь, а замедление почти не растёт! Ты уже со всей силы жмёшь ... Да, это из области придирок! Но , блин! Я на Каптюре не клюю носом при лёгких торможения и привыкать не пришлось! Сел и поехал...чего не сказать о коробке передач. Просто добавляя или отпуская газ, на оборотах более 2000-2500, я вызываю толчки, почище "неудавшихся" переключений передач моего Фокуса (я не знаю, как ещё, "ласково" назвать разовые затупы Фордовской коробки с двумя сцеплениями:pardon:) Если же ездить всегда спокойно, неторопливо, то фордовская коробочка очень хороша! Переключения мягкие, почти незаметные, шесть передачи обеспечивают хорошую динамику даже скромному 1.6... Но вот тут и не сошлись мы малость характерами - ну не то, что бы я такой - резкий как понос, нет! Я давно успокоился, скорость меня давно не интересует , но езда у нас, тут, ну очень импульсивная! Или ты едешь, или об тебя "каждый ноги вытрет":wink3: И вот тут приплыли! Коробка с двумя сцеплениями может переключился только на одну передачу за раз - например включена 5, след. она может включить только 4,6. - Принцип понятен?! Так вот при равномерном движении , уже на 60км/ч она норовит включить 6 передачу. Не, она тянет на ней...по ровному. А если ты подкатываешься сзади к притормаживающим авто, в лёгкий подъём? Она конечно " привозит" тебя на 6-ой, 5-я у неё уже включена, наготове! Но подъём! Ты нажимаешь, сцепления быстро перебрасывают момент на 5-ю, но подъём! Мало! Не едет! Дальше ещё переключение вниз, быстрое, но тебе уже так не кажется, машины впереди уже оторвались и ты как "тормоз", догоняешь поток, создав разрыв, в который ещё и залезть грузовик может, не то, что легковушка. Такая-же ситуация с обогнать, опередить, перестроиться с ускорением - все ситуации, где нужно сначала, равномерно ехать или сбросить газ, а потом ускориться, вызывают раздражение! Кроме тех случаев, когда для разгона достаточно одной передачи вниз, тут нормально. Выход есть! Спортрежим исключает 5-ю передачу, и держит обороты чуть выше и чуть дольше, но потом всё равно переключиться. Или ручной режим:pardon:А вот в нём, всё в точности как у меня Каптюре:biggrin:- Коробка и сцепление, больше тебе не подигрывают - как на механике, газ бросил резко - толчок, добавил резко - толчок! С той разницей, что на мин. об. коробка сама вниз переключит, а в красной зоне - вверх.
    В общем не сошлись мы, ни характером, ни регионом использования, с этим автоматом:nea:
    А на Каптюре, я с каждым выездом прогрессирую! Уже легко на второй трогаюсь, и могу даже с первой на вторую без клевка переключаться (но не в 100% случаев:pardon:) И, боже, как удобно стало перестраиваться! Морду всунул, газу, и ты не мешая более быстрому потоку, уже едешь с их скоростью! И это не превышая 3000-3500 об.мин.! Не перестаёт, моя правая рука, радоваться переключалке КПП ! Кайф! И ходы, и усилия при переключении! У меня на Пыжике тоже 6-ступка, так что с включением 6-ой - всё привычно, разве, что везёт она, на Каптюре, чуть не от 60км/ч....ну как везёт, так, катится :blush:
    Передаточные числа, в принципе, вполне вменяемые! Мне, так точно не нужны более длинные передачи! Спасибо - имел дело! Была у меня как-то Аудюшка В4 Авант, 2.0 115 сил. , купил вместо неё трёхлетний (ТРЁХ летний, Карл!!! Это для меня, тогда, было мега круто!) Опель Вектора В 2.0 136 сил. с климатом! (в Ауди была просто "печка":pardon:) Я отъездил лето и продал эту красавицу , со 136-ю, смертельно больными " пони" :biggrin: . Не ехала ВООБЩЕ на свои 136! А потом я допёр - стандартные 90° повороты, которые я на Ауди, проезжал на 2-ой передаче и имел запас "по газу" - нажав по сильнее, уже свистели покрышки и начинался снос ( т.е. позволяла пройти на пределе по суху) , На Вектре, я ехал на второй, колёса уже пищат от бокового ускорения, а на газ хоть обнажимайся - обороты ещё не в зоне момента! А на первой, понятное дело, с орущим у красной зоны мотором, она всё равно до сноса шин не дотянет:pardon:А я тогда в Москве жил, и там вся езда - повороты! Бесило дико - машина, на мотор которой возлагал какие-то надежды, оказалась овощем в обычной эксплуатации!
    Да что это я об Ауди да Опеле (Я просто про все свои машинки могу, наверное, часами рассказывать:smile:)
    Вернёмся к красавчику:biggrin:
    А ещё у Каптюра сцепление - супер! Можно сколько хошь по пробками толкаться, мозолей не будет - точно!( Просто нога потом отвалится и всё:lol:)
    Но зато на форде, я мог голосом сказать - "позвонить жене"(или фамилия,имя, как записано в телефоне) и пойдёт вызов. Мелочь, а приятно, как и подогрев руля - им я, с наступлением прохладной погоды, постоянно пользовался, хоть и автозапуск стоял, и садился я в прогретую машину. Зато на дисплее Каптюра, высвечиваются полностью " реквизиты" звонящего, как записано в тел. книге смартфона, а у Форда, только цифры номера... А я их, что, помню наизусть ?!
    И главное, голосовое управление на Каптюре есть! Но не про нашу честь:fireful3:
    Да я из принципа, никогда эти дорогущие телефоны не покупал и не буду! Тут Рено не понятно себя повело, да ещё авто российской сборки! У нас тут Андроид рулит массово! И подкачку пробок, ведь могли завести с смартфона - это ведь как два пальца....!
    Дальность приёма радиостанций меньше, чем у Фокуса, помехи, как сбои настроек, проявляются пропаданием звука и шумом около 1 сек. Слава богу, не на всех радистанциях! В целом звук нормальный, но даже на невысокой громкости, слышу паразитную вибрацию от низких частот, какой-то детальки.Еле-еле! Если стоя на месте слушаю, на ходу конечно не слышно. На след. год, наверное виброизоляцию дверей, задка, с шумкой , всё же сделаю! Если не лень будет:smile:
    Так, то и сейчас, очень приятно кататься - ничего больше, не хочется делать! Даже тонировка задней части есть в базе, а с чёрными дефлекторами, стало ещё более тёмной выглядеть!

    Ещё заметил, что если есть дефекты покрытия, которые по прямой, Каптюр глотает не поморщившись, в повороте, если энергично в него залетать ( есть слабость, гонять не разрешают, камеры кругом, так я не торможу лишний раз:biggrin:) - грохот стоит от подвески ого-го и в руль всё передаёт! Тут Форд меня избаловал, на кроссовере не надо так в повороты заезжать! Тут и резина об этом говор...скользит:wink3:
    А кто из новичков теоретиков, не по возмущался, о расположении клавиши круиз-контроля? И я возмущался:pardon:
    А бывалые, практики, сразу сказали - ВКЛ. И ЗАБЫЛ! И вот я так и сделал! И как всегда так ездил, даже на загруженных дорогах умудряюсь включать и даже, вместо спидлимитера использую! Настолько просто и естественно, на текущей скорости, жмякнул кнопочку на руле, и катишся не нарушая, под камерами - очень здорово! Кнопкой R, кажись только пару раз воспользовался, и то - для пробы.
    Далее...снова о плюсах! У нас тут - наступило бабье лето (как люблю я баб за это:biggrin:), и вот +26°С , машинка с чёрной крышей (да, очень красиво!!! Но я был не рад, после чёрного Форда) стоит на солнце, мы с женой по делам на часок отошли, на торпеду фольгированную накидку как всегда.
    Вернулись, сели, климат захолодил и я так, вспомнив, потолок рукой трогаю, а он не горячий:shok: На Фокусе, ещё долго едешь, кондей изо всех сил дует, а от потолка жаром несёт! Чего там , на Каптюре, сделали? Дополнительная изоляция, что ли? Но ФАКТ! - Не горячий!

    В общем , снова пардон, за много букв, "Остапа, как всегда, понесло...":pardon:
     
  5. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Всем привет!
    Я размещу пока тут, а вы мне подскажете, стоит дублировать по профильным темам или и так сойдёт - Ок!?
    Прикупил и я, заранее резину и диски, на зиму, пока цены адекватные, и шиномонтаж с балансировкой в подарок! Диски взял К&К 704 16" ( Я вообще хотел комплектацию "Драйв" изначально, именно из-за дисков 16", но жадность победила:pardon:) И по лету не особо хотел 17" , а уж на зиму - вообще меня не убедить :smile:
    Диски выбрал сердцем, как и хотел, и умом - наши, качественные, хорошая эластичная окраска. Резину - помучился с выбором, много почитал отзывов, выбирая строго за 4000-4500 руб.
    За эту цену, отзывы, в большинстве своём, расстраивали! Едут хорошо, но ....шипы вылетают ....через пару сезонов - растрескиваются....травят через шипы... едут по асфальту, не едут по льду и снегу... хорошо едет по льду и снегу, скольские на асфальте:crazy:
    На выбранный мной Данлоп, одни положительные отзывы, и я купился:blush:
    На самом деле, можно было не глядя ткнуть пальцем, купить и ездить - и оно будет ездить! 100%
    Но...Тараканы в голове требуют работы! Им подавай анализ, совокупность качеств и т.д.и т.п.
    Очень заморочился именно на хорошей посадке шипа! Самое проблемное место многих зимних шин! Вот например от Фокуса остались Бриджстоун айс крузер 7000, размер жаль не наш - низкий профиль 205/55/16 - с удовольствием их бы поставил, мягкие, тихие для шиповки, очень прочная ошиповка и усиленная боковина, закрывающая собой закраину диска, от ударов. По тестам - тихие середнячки! Я проехал за пару зим , всего 5-6 тыс.км. - они как новые, ни один шип не потерян! Но пришлось выставить на продажу, нам они не подходят:sad:
    Первым делом, именно их искал - но ценник , увы, выше запланированного:((:
    Так вышел на Данлоп. Опять:smile:
    Кстати, любителям нешиповки, очень советую модель SJ6 - такие стояли у меня на Митцу L200 - 6 зим - очень понравились - тихие, комфортные! Не помню, чтобы они, мне, хоть где-то, "сделали нервы"! Я раньше, всегда на шипах ездил, а тогда, на такой " джип" :biggrin:, хорошие, шипованные катки 245/70/16 стоили дорого, а SJ6 - были бюджетный вариант, вот и решил попробовать:pardon:
    А вот в нашем размере, ice 02 стоят дешевле, чем SJ6 , поэтому опять и снова - на шипы!
    Как обещают пользователи - ice 02 , при обкатке, пошумят, пошумят и перестанут.... Поглядим:smile:
    Теперь интересные цифры: Наше 17" колесо, весит в сборе - 20-20.5 кг. Собранное зимнее колесо 16" - 20-20.5 кг. :shok: - чудо, но напольные весы чётко показали - я 87кг , а колёса - один в один стрелка встала - 20-20.5кг. Даже если подвирают весы, а они подвирают, вес вышел одинаковый:pardon:
    Далее - болты! Проверил совпадение нашего болта с конусом дисков К&К - результат на фото, там где при закручивания, отсутствует медная смазка - там место контакта. Конус идентичен, просто работает самой широкой своей областью.
    Проверил выступание резьбовой части болта, из диска, со стороны установочной плоскости : из 17" - 20мм, из 16" - 19мм. Я, лично, оставлю штатные на зиму - там разница, чуть больше половины оборота болта.
    Увлекаться длинными болтами не советую, сзади можно, с дуру, повредить механизмы, пружины, задних колодок! Всё только через тщательную проверку!
    Ну и фотки -
     

    Attached Files:

  6. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 6, 2017
    Messages:
    2,291
    Likes Received:
    4,096
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Месяц назад купил такую же резину, только за 3800. Диски, правда, взял штамповку тольяттинскую. Литье по зиме жалко.
     
    Campan and Vandiesel like this.
  7. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Да, блин! Каптюр такой Красавчик! У меня рука не поднялась, штамповку поставить!
    Вот чесслово - не вру! У меня на карточке осталось 1700руб. В кошельке 2000руб. и заначка в тайном кармашке кошеля - 100 доллеров:biggrin:
    - С неееетерпением жду зарплату или продажу шиповок от Фокуса ( литьё успешно продал уже! За 12тыщ!)
    Я ж это , мотоциклист, а мы все бабахнутые на голову - по технике:pardon:
     
    igors, Ky6uk, 71 RUS and 1 other person like this.
  8. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 2, 2016
    Messages:
    523
    Likes Received:
    1,003
    Trophy Points:
    100
    Location:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Что куплено - то нажито! Поздравляю!
     
    Vandiesel likes this.
  9. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 6, 2017
    Messages:
    2,291
    Likes Received:
    4,096
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Получилось так:

    IMG_20170917_133342.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    IMG_20170917_135309.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    IMG_20170917_122059.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU

    Штатная покраска тоже была матовой.
     
    RA4FOC, Ky6uk, m.susl and 3 others like this.
  10. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 2, 2016
    Messages:
    523
    Likes Received:
    1,003
    Trophy Points:
    100
    Location:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Хорошо получилось, только чутка содралась краска, видимо, при поставке барабанов обратно. Я не снимал когда красил, и так же получилось красиво.
     
    m.susl likes this.
  11. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    May 6, 2017
    Messages:
    2,291
    Likes Received:
    4,096
    Trophy Points:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Это не краска содралась, это перчатки в медной смазке запачкались и чутка с барабаном поделились. :smile: А светлые полоски - это я пыльным пальцем водил.
    Там 3 слоя с полной просушкой.
     
    m.susl, 71 RUS, Campan and 1 other person like this.