А мне вот интересно типо все говорят чем белее свет тем хуже в дождь, но тот же ксенон светит белым или светодиоды тоже белым светят там что еще хуже или это к ним не относится? Если они тоже в дождь теряются то смысл то в них. Посуху и галогенки хорошо светят
У ксенона световой поток в 2 раза сильнее. За 3000 лм. Хотя конечно и там если 8000К сделаешь синюшный, хрен чего увидишь. На галогенках маркетологи чтобы вы купили "чыста бэлий цуэт" красят колбу в синий цвет. Синий цвет съедает часть потока. Но цвет становится белый. И у маркетологов тут 2 пути. Либо оставить так. Либо перекалить спираль, утоньшив ее, тем самым сократив срок службы до 300 часов максимум как у ваших этих +60 +100 +110 и т д и т п. И ватт она потреблять будет не 55, а недокументированно выше, излишне нагревая пластик отражателя и линзы.Ну зачем люди ведутся на такое? Из галогенной лампы выжато всё что можно 100 лет назад. Ничего тут не придумаешь. Не верите? Зайдите на Филипс ру. Откройте описание на 2 лампы H1. Xtreme vision +130% и LongLife EcoVision. У первой синяя колба и световой поток 1550лм срок службы 300 часов. У второй чистая прозрачная колба, поток 1550лм и срок службы 1250 часов. И стоит дешевле в 2 раза. И в разы дольше служит. Есть еще Vision plus60%, розовенькая такая упаковка. Так у них поток 1750 лм кажется. Они пересвечивают екстрим 130 на счет раз, но тоже живут совсем недолго. Что там с ваттностью еще мерять нужно. И реклама делает свое дело - покупают екстрим130.
Уже выше кто-то писал - кривые они в прямом смысле по геометрии. Вот подтверждение, правда там H4 цоколь, но серия та же +90 "РЕЗЮМЕ ДОСТОИНСТВА Хорошее освещение зоны ближней обочины. НЕДОСТАТКИ Лампа не укладывается в требования правил ЕЭК ООН № 112-00. Во время тестов сгорела одна лампа. ОБЩАЯ ОЦЕНКА Лампы головного света GE MegaLight Ultra в цоколе Н4 при установке в автомобиль будут слепить как встречных, так и движущихся впереди водителей." http://www.autodela.ru/main/top/test/lamp_test_h4_koito_ge_mtf_osram_philips_bosch
Я тогда не знаю что и делать, почитав ваши доводы, оставить все как есть?! А вы Гоша сами меняли лампы иль нет? Но реально в дождь плоховато, вчера был в напряжении прям и это был не ливень, почему то на фокусе у меня таких ощущений не было, ездил спокойно, к стати лампы родные остались до продажи авто, ни одной лампочки вообще не поменял за 7,5 лет.
Странно, что вам нормально в сухую погоду. У меня основная проблема была в том, что светотеневая граница была слишком близко, но это решилось небольшим подъемом фар.