1. Разве с эти поспоришь? Все точно в цвет))). 2. У шипованной резины главным недостатком является громкое "звучание" после 70 км/ч, но лично для меня это не является преткновением. 2. Кто нибудь пробовал или собирается попробовать Nokian Nordman 7, которая пришла на смену Nokian Nordman Hakkapeliitta 7 и унаследовала от неё рисунок протектора и конструктивные решения. Смотреть анонс от производителя здесь https://www.nokiantyres.ru/o-nokian...uv-nadezhnost-dlya-izmenchivoj-zimnej-pogody/. 3. Авторевю: Тест-драйв новых Nokian Hakkapeliitta 9 на автомобиле Renault Kaptur. Взято отсюда http://colesa.ru/news/53047 Поскольку Nokian Hakkapeliitta 9 анонсировалась на начало 2017 года, то естественно мало кто их приобрел и информации объективной нет, так как зимней сезон 2016-2017 гг уже к концу подходил и резина у многих была в наличии на тот момент, а в этом сезоне 2017 -2018 гг. наверное уже про неё можно больше информации узнать.
У меня нет опыта. Смущает только одно, предыдущая Nokian Nordman 5 была нестабильной в плане качества. Т.е. есть те, кто хвалил и хвалил объективно, есть те кто ругал на чем свет стоит. И тут очень многое зависит от партии. Производство то наше. Забугорные шины тут более предсказуемы. А так, по идее, должна быть добротной.
В магазине "Автомакс" менеджер по продаже колес и резины обратил мое внимание с вопроса про наличие и стоимости резины Nokian Hakkapeliitta 7 на модель Nokian Nordman 7, сказав, что в данный момент производство резины Nokian Hakkapeliitta 7 завершено, так как вводится модель Nokian Hakkapeliitta 9 и все лучшее от модели Nokian Hakkapeliitta 7 с определенными добавлениями будет учтено в модели Nokian Nordman 7.
Скажите коллеги, а кто-нибудь рискнул и отъездил прошлую зиму на стоковых Пирелли? Эту резину позиционируют как всесезонную. Я понимаю, что для суровой зимы с сильными морозами и снегами надо пользоваться чисто зимним вариантом шин. Но если в вашем регионе зима - это колебания температуры возле нуля, то имеет ли смысл в смене?
Теоретически все верно. Там у них пресс формы вроде как общие. Но я тут умничать не буду, могу ошибиться. Все лучшее это как бы да ... но при этом серия Hakkapeliitta всегда шла как Премиум не только в цене, но и позиционировалась по качеству как Премиум. Nordman всегда шла как бюджетная резина. Может состав резины чуть другой, может ... может заводы разные... может не до конца повторен рисунок в глубине ламелей ... Был период когда Nordman - строго Россия, а Hakkapeliitta поставлялась с Финляндии. А вот как сейчас - не знаю. Что такое Бюджетная резина? Это когда даже с завода у кого-то балансируется идеально, а именно у вас очень плохо. У кого-то шипы не летят, а у кого то высыпаются градом и сразу.... Штука... ну очень непредсказуемая. А так резина должна быть добротной.
Вопрос региона. У меня товарищ в Туапсе все время на летних ездил. И зиму тоже. Просто он две недели не ездит на автомобиле т.к чуть присыпает снегом. Две недели без машины, зато не имеет головняка. Но это там, на Юге. Плюс он в другие регионы не ездил в это время.
Напишу в соответствующей теме, а не в домкрате. Прогноз синоптиков говорят дело не благодарное это точно. Но как увязять шипы и снег не пойму, лед да. В той же снежной каше от 2-10см, что на шипах, что без них смысл одинаковый работает резина(рисунок, качество смеси), а не шипы.