а вот это уже интересно, надо тоже своему ОД позвонить насчет прошивки, мож и до нас тех. прогресс дошел
Обкатываю своего второго Каптюра. Хочу сказать, что 1.6 на механике не был тупым, а новый двухлитровый Каптюр мне напоминает ощущения, которые когда-то получил за рулем турбированного двухлитрового Тигуана. Отличный подхват мощности, причем уже от 2000 оборотов. Сегодня даже выставил лимитер на 120 км/ч, чтобы не крутить больше 3000 оборотов. На механике не вижу смысла чиповать. Смешанный расход 8.4-8.5 л/100 км, пробег 240 км.
Прочипуешь - будет чувствоваться подхват с 1800 оборотов. У меня акпп, разница чувствуется. Но чиповал я на 15000
Чуть с дивана не упал, 2 литра турбо? Вы серьезно? Да даже 1.4 тигуан совершенно другие ощущения дает, разница в моменте огромная, ну турбо он ближе к дизелю.
Ещё раз подчеркну, описал свои сугубо личные ощущения. Держитесь за диван крепче. То, что Каптюр и Тигуан - это разные по характеристикам машины - факт, который оспаривать не собираюсь. Но то, что Каптюр на двух литрах с механикой имеет отличную динамику, это действительно правда. Я таким положением вещей доволен
Я себе сказал: до 3000 км на спидометре, тахометр за 3000 не перевалит, ну разве только в экстренной ситуации. Вчера разменяли пятихатку, на спидометре 512 км., полёт нормальный