Ну пгостите меня Я не осилил сто с лишним страниц, про автомобиль, который мне не нравится внешне ...Вот, если-бы, был как уменьшенный Тускан
Сегодня гонял на дачу и по пути пару крет настиг (в разных местах). Еду сзади за ними и не понимаю - а клиренс ГДЕ ???((( Когда за Дастером и Каптуром едешь - там да , нормальный такой КЛИРЕНС !!!
Ага! -от 1 449 000руб. 2WD - "не намного дороже" За недопривод, ещё полкаптюра в придачу Там , чтобы прям "по кайфу" - 1 803 000руб. 2.0 дизель 185л/с , 6АТ, 4WD Масса: от 1549 кг- Туссан 2.0, 4WD , 6 МТ момент 192Нм 1390 кг - мой Каптюр, по ПТС ,момент 195Нм - Без комментариев!
Ну, так нельзя сравнивать. Они - разные по наполнению. Да и клиренсы у обеих машин разные, не в пользу Креты. Плюс вариатор, огромный плюс. Две машины до Каптюра я покупал новыми в максималке, а Каптюр сознательно взял переднеприводным вариаторным, при не такой уж большой разнице в цене с максималкой. Хотелось высокую, но экономичную машину. АКПП не хотел, как 4-, так и 6-ступку. Был бы 2.0 4х4 на вариаторе - тогда бы конечно на ней остановился.
Покупая машину ценой млн+ странно так подходить к выбору. "Есть 2 конфеты - Белочка и Кара-кум, обе шоколадные, обе в обертках. Но я, конечно же, выберу Белочку, она же тупо дешевле".