это ерунда, я сам менял масло на дастере неоднократно 2х литровом, четко до середины щупа 5л, 5,4 это по документам в сухой мотор влезает видимо
Прошел сегодня 1 ТО пробег 8200. По деньгам 9400 по времени 90 минут. Присутсвовал на протяжении всего процесса с мастером.показал коррозию под задним диваном , всё сфотали сказали покажут инженеру по гарантии , он только по будням бывает , и в понедельник позвонят . с левой стороны обнаружили подтек на приводе , на последнем фото видно, всё протёрли воздухом просушили ,сказали через 500 км заехать на проверку .попросил ещё масло на доливку на всякий случай ,литр дали. Понял что ещё нужна защита бензобака,кто знает номер скиньте.
Прошли так называемое нулевое ТО-0, ездила жена на него. Специалист ОД сказал все в норме, ... и порекомендовал заменить топливный фильтр, жена говорит что специалист пояснил, что с салона стоял одноразовый и надо поставить нормальный. Хотя по моему все фильтры одноразовые, может у того что стоял ресурс ограничен и спец. хотел пояснить как понятней для "блондинки". С салона стоял арт.№ 226755893R Установили арт.№ 7701068107. В чём разница не знаю, может она и есть. В автодоке оба фильтра идут как фильтр топливный Renault, без каких либо пояснений, по количеству ресурса фильтров, в и-нете тоже уточнений не нашел. Ну вот как то так.
А денег они с Вас за это сколько взяли?) Если кратко, то ОД у Вас шикарный))) тот фильтр, что стоит с завода фильтром не является, от слова вообще. Он представляет из себя пустой корпус со штуцерами входа и выхода. Внутри воздух))) Тот, что Вам установили, уже имеет внутри фильтрующий элемент. Но вот целесообразность его установки пока никто не определил. Ему уже фильтровать нечего, и он чист и свеж на протяжении всего времени эксплуатации. Кроме ОД, конечно, они на этом зарабатывают.
У нас на клубе целая тема про это есть http://kaptur.club/threads/zamena-toplivnogo-filtra.609/page-3