Конфеты с машиной конечно сравнить гениально! Я думаю человек имел в виду то что в максималках по характеристикам и оснащению машины примерно одинаковы. Есть плюсы какие то и минусы незначительные у каждой машины. Это для вас может быть в этих машинах прям офигетт сколько различий, а для меня их тоже особо нет. Ну клиренс 190 а не 205 для меня не особо важен. Шумка у креты хуже, но это не для всех минус большой. Или кому то важен подогрев руля, а кому то пофиг. И соответственно тогда при выборе влияет внешний вид и цена. Каптюр я так понимаю в максималке дешевле выходит и соответственно выбор человека в пользу каптюра. И это нормально, это по уму.
Ну да, какая там особо разница: едут и едут, точно лучше, чем пешком. Я потому сравнил подход с конфетами, что абсолютно разные бюджетные SUVы и околоSUVы так запросто под одну гребенку. Хотя идеология, история, электронная начинка, внешний вид, ходовые качества, шумоизоляция - ну разные же! А что, давайте просто вывесим табличку с текущими ценами одноклассников разных производителей. И чтобы можно было упорядочить по цене. Чтоб самую дешевую выбрать. Какой смысл в таких сравнительных темах, да??
Мне так не для обсуждения. С какой "определяющей" заканчивается бюджетное авто и начинается бизнес или человеческое ну или правильное авто? Сколько об этом напоминаний и все, а хотелось бы уточнить, где грань этой самой бюджетности заканчивается.
Ой, хороший вопрос. У всех ведь разные бюджеты. )) Думаю, надо раскидать машины по классам (размер имеет значение ). Ну а дальше брать минимум в классе, новый, официально ввезенный/произведенный, пусть китайца или россиянина, за базу и дальше ранжировать всё в классе в минимальных комплектациях. Всё что окажется, скажем, в 130%-ном ценовом диапазоне от базы, объединить в бюджетный вариант. Методика условная, любые совпадения случайны))
Просто считаю что Каптур, что Крета понятно, что не премиум, но не так уж это и бюджетно в максимале. Под это слово пытаются скрыть как недостатки авто так и просчеты производителя. Волшебное слово, а что вы хотите бюджет же.
Ну разные, но не особо)) просто для каждого по разному. Для кого то внешний вид играет роль, а для кого то и нет. Для кого то клирен в 15 мм влияет на выбор, а для кого то нет. Вот у меня была наличка 950, но решил уложиться в порог 900 тысяч. Выбирал сначала между машинами крета и каптюр. Можно за эти деньги было взять крету в комплектации актив чот в пределах 890(она следующая после базовой). И за 890 с подогревом сидений можно взять было каптюр в базе. Сначала склонялся к крете так как был солярис который не подводил, да и все уже привычно в хендае было. Обзвонив салоны и почитав на форуме что мне придется ждать и еще допов навешают минимум на 50 тысяч а скорее даже на 80 с выбором я притормозил и обратил внимание на каптюр. Читал форумы и сравнивал комплектацию. Каптюр выбрал не потому что он в базе на литье, а крета в активе на штампах, не потому что лучше шумка и выше клиренс, а потому что рено мне не впаривала допы вообще и ждать максимум 2 недели надо было. Еще потому что салон Рено в 5 минутах езды от дома, а не как у Хендэ в 3 часах езды (это 6 часов туда обратно и соответственно день потраченного времени). Вот для меня что сыграло в выборе. Еслиб у меня салон Хенды был рядом и продавали без допов, то скорее всего взял бы Крету и не потому что она лучше или хуже, а потому что до этого был солярис. Ну может еще сыграла бы роль 5 летняя гарантия. Я про рено не знал ничего и поэтому побаивался брать ее. Оказался каптюр хорошей машиной и полностью устраивает за эти деньги 890 тыс. Ну только бесит сверчок где то справа и дребезжащие приоткрытые стекла. Ну и хотелось бы прибору как у Хендэ, там информации куча всякой сразу у бортовика.
Я имел в виду, максималка Креты и Комфорт Туссана 4вд. Не особо большая разница в цене. Ну и - Туссан (в отличие от Креты) 2.0 4вд бывает с МКПП.
Да, блин - Я же открыл спецом сайт и оттуда взял данные! "От" - это и есть минимальная цена Туссана! Меньше , только если со скидками, но пол-ляма не подарят А 4WD, на ручке - да, есть, видел, ещё плюс 100тыщ ,к минималке примерно....А там, дальше, увлекательная игра - " набери опций" Но я не зря данные по массе привёл, да, на МОЙ вкус, Туссан один из самых красивых паркетников, но ехать он будет, ИМХО, только с дизелем, а так, это будет красивый, но дорогой овощ Мы же всегда оцениваем, сколько и за ЧТО, готовы заплатить. Желания и возможности (и так, в притык) - у меня совпали на Каптюре Даже Крету, в максималке, дешевле не продадут, напротив, навешают допов ещё на сотню! А вот Каптюрчик в максималке, я забрал, за 1080тыщ.