Не всегда новое хорошее. Они 150 тыщ ходят. Не ну если ты богат то ставь диски и меняй их раз в 20 тыщ
Тем более. А толщину мерял их? Ну да, работают они меньше чем на передке. Не вижу смысла менять на них барабаны.
Меряю при засене колёс и при обслуживании, все норм. Спереди уже 1 раз менял. Вы видели на видео какие там маленькие колодки? Они явно не сотрут диски за 20 тысяч, если только не поставить колодки очень жёсткие.
Вообще "ноль" комплексов, по поводу барабанов! Это реально - очень долгоиграющее и беспроблемное решение! Ну, если хоть иногда заглянуть, почистить, смазать. Но по опыту, на моей бывшей Митцу L200 , 106 000 км. - без проблем и колодки как новые Как и на Каптюре сейчас, при покупке разобрал, всё промазал медной смазкой - один раз! Разок, при смене колёс, снял барабаны , а там всё в идеале! - Собрал и дальше забыл! Для примера , на рабочем Пыжике - все дисковые! Машинка 13 года, пробег в этом году, около 88-85 тыщ(точно не помню!), меняю колёса на летние... Отступление- только до этой зимы, радовался, что износ колодок, не более 30-40%(!!!) По весне, стал слышать при торможении - свист. По сильнее нажимаешь - затихает! Ну, я вроде опытный - думаю, грязь, реагенты , после зимы, вот и звуки. Тормоза-то офигенные! Никаких претензий! Так вот меняю колёса, заметил, чуток тяжелее крутятся... Снимаю - на дисках выработка слишком большая - вот только осенью - такой не было! Пытаюсь монтажкой развести колодки, поджав суппорт - хрен Колодки внутренние - хлам! Внешние - остаток 15-25% Понял - надо разбирать! ВСЕ колодки, со своих посадочных мест, выколочивал молотком! Они просто приржавели к скобам! Один задний суппорт - насмерть закисшая направляющая! Час, отмачивал, отстукивал, грел - спас таки! Я это к чему делюсь! - Вот при всём своём опыте - каюсь! - Я "убил" тормоза! Моя это заслуга! Диски литые на лето - колодки прекрасно видно, периодически смотрю и вижу - всё как новые, износ минимальный. - И не трогал - расслабился! А потом они за одну зиму закисли окончательно и убили торм. диски А если-бы, не ленился, при сезонной смене колёс, хотя-бы после зимы - разобрал, почистил, смазал - всё отлично бы было! И столкнулся я с этим, только на рабочей машине! Ни на одной, такого не было! Правда не было и пробегов 80тыщ. , а колодки лишь чуток изношены - Вот так - век живи, век учись
Я ещё раз напишу,80% владельцев каптур и 100 владельцев крет, недоумевают, почему у нас барабаны, кто-то поменяет на диски, думаю процентов 0.01,а остальные даже голову не будут этим забивать,мне лично не нравится что у нас барабаны, но это только на подсознательном уровне,опой я чувствую хорошие тормоза и вот точно нн буду их менять,ну только если на халяву