1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Ставим задние дисковые тормоза

Discussion in 'Тормозная система' started by гарди, Sep 10, 2017.

  1. Гоша

    Гоша ` ===> В бане <===

    Joined:
    Sep 13, 2017
    Messages:
    859
    Likes Received:
    445
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Гоша
    Авто:
    Каптюр Стайл 4х4 АКПП
    Не всегда новое хорошее. Они 150 тыщ ходят. Не ну если ты богат то ставь диски и меняй их раз в 20 тыщ
     
  2.  
  3. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    За 200 ещё ни разу не менял задние тормозные диски.
     
  4. Гоша

    Гоша ` ===> В бане <===

    Joined:
    Sep 13, 2017
    Messages:
    859
    Likes Received:
    445
    Trophy Points:
    70
    Имя:
    Гоша
    Авто:
    Каптюр Стайл 4х4 АКПП
    Тем более. А толщину мерял их? Ну да, работают они меньше чем на передке. Не вижу смысла менять на них барабаны.
     
  5. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    Меряю при засене колёс и при обслуживании, все норм. Спереди уже 1 раз менял. Вы видели на видео какие там маленькие колодки? Они явно не сотрут диски за 20 тысяч, если только не поставить колодки очень жёсткие.
     
  6. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 1, 2017
    Messages:
    958
    Likes Received:
    2,468
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    Вообще "ноль" комплексов, по поводу барабанов! Это реально - очень долгоиграющее и беспроблемное решение!
    Ну, если хоть иногда заглянуть, почистить, смазать.
    Но по опыту, на моей бывшей Митцу L200 , 106 000 км. - без проблем и колодки как новые :shok:
    Как и на Каптюре сейчас, при покупке разобрал, всё промазал медной смазкой - один раз! Разок, при смене колёс, снял барабаны , а там всё в идеале! - Собрал и дальше забыл!
    Для примера , на рабочем Пыжике - все дисковые!
    Машинка 13 года, пробег в этом году, около 88-85 тыщ(точно не помню!), меняю колёса на летние...
    Отступление- только до этой зимы, радовался, что износ колодок, не более 30-40%(!!!) По весне, стал слышать при торможении - свист. По сильнее нажимаешь - затихает! Ну, я вроде опытный :pleasantry: - думаю, грязь, реагенты , после зимы, вот и звуки. Тормоза-то офигенные! Никаких претензий!
    Так вот меняю колёса, заметил, чуток тяжелее крутятся... Снимаю - на дисках выработка слишком большая - вот только осенью - такой не было! Пытаюсь монтажкой развести колодки, поджав суппорт - хрен:shok: Колодки внутренние - хлам! Внешние - остаток 15-25%:dash2:
    Понял - надо разбирать!
    ВСЕ колодки, со своих посадочных мест, выколочивал молотком! Они просто приржавели к скобам! Один задний суппорт - насмерть закисшая направляющая! Час, отмачивал, отстукивал, грел - спас таки!

    Я это к чему делюсь! - Вот при всём своём опыте - каюсь! - Я "убил" тормоза! Моя это заслуга! Диски литые на лето - колодки прекрасно видно, периодически смотрю и вижу - всё как новые, износ минимальный. - И не трогал - расслабился! А потом они за одну зиму закисли окончательно и убили торм. диски:fireful3:
    А если-бы, не ленился, при сезонной смене колёс, хотя-бы после зимы - разобрал, почистил, смазал - всё отлично бы было!
    И столкнулся я с этим, только на рабочей машине! Ни на одной, такого не было!
    Правда не было и пробегов 80тыщ. , а колодки лишь чуток изношены:crazy:
    - Вот так - век живи, век учись:wink3:
     
  7. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 6, 2016
    Messages:
    3,380
    Likes Received:
    8,600
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    Я ещё раз напишу,80% владельцев каптур и 100 владельцев крет, недоумевают, почему у нас барабаны, кто-то поменяет на диски, думаю процентов 0.01,а остальные даже голову не будут этим забивать,мне лично не нравится что у нас барабаны, но это только на подсознательном уровне,опой я чувствую хорошие тормоза и вот точно нн буду их менять,ну только если на халяву:wink3:
     
  8. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Почему не будем ! Я вот такой вариант выбрал !:smile: И всего 280 руб.
     

    Attached Files:

    Khan, Antony648, Grin970 and 10 others like this.
  9. Санёк

    Санёк Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Dec 6, 2016
    Messages:
    3,380
    Likes Received:
    8,600
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Москва( Зеленоград)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Ховер 5 , дизель , АКПП, 4*4 )))
    А я в тебе ни на секунду не сомневался:biggrin: Смотрится:good2:, и пусть кретоводы слюной захлебнутся:laugh1:
     
  10. Ky6uk

    Ky6uk Наш человек Партнер клуба

    Joined:
    Oct 29, 2016
    Messages:
    3,393
    Likes Received:
    10,068
    Trophy Points:
    120
    Location:
    АВТОСЕРВИС ул. 3-е Почтовое отделение,98А, стр2
    Имя:
    +7 929 536 26 00 +7 985 912 68 06
    Авто:
    GAC GS8 2.0t 4х4
    "диски" есть. А суппорта из чего сделаешь? Из пакетов для 2л сока? :sarcastic::sarcastic::sarcastic::sarcastic:
     
  11. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 16, 2016
    Messages:
    4,175
    Likes Received:
    10,534
    Trophy Points:
    120
    Location:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Нана технология буду говорить , без суппортов , новая разработка Чубайса.:smile:
     
    exarh, Mindwind, Ramcha-174 and 7 others like this.