Я каждый раз когда меня останавливают , предлагаю инспектору посмотреть аптечку )) еще ни один не изъявил желания )))
Да нет, уже четвёртый в эксплуатации, причем последним был ниссан джук с такой же связкой и там не было таких проблем, машинка полегче и момента хватало видимо.
А я вам что, навязываю? Между прочим это вы меня первый в ереси обвинили и похваляетесь какими-то своими особыми знаниями не догадываясь о моих... Так что катайтесь как вам нравиться, только другим ничего не навязывайте
Дело не в лампе, дело в направленности, лед это плоская подложка, свет от нее распостраняется в ОДНОМ направлении, собрать эти светящиеся поверхности из лампы многоугольника можно, только результат плачевен, по этому и запрещено, в лед фарах изначально нет "лампочек", там поверхности диодов стоят в идеальных направлениях и в совокупности с конструкцией лампы обеспечивают равномерный и нужный рисунок светового пятна.
Ксенон это промежуточная технология, деградация ламп (изменение оттенков), ненадежность блоков росжига, все это уступает технологии LED (с ее 50000ч), далее только лазер)
Ага изначально))) а на фаре галогеновая маркировка HCR)))) ахаха. Да всё можно сфокусировать, даже ксенон вон посмотрите у гарди какие галки. А там вообще дуга светится гораздо толще спирали и ледов.
Ага)) поэтому заводской ксенон стоит в фарах бентлях и роллсройсах?))) Не надо китайские лампы просто брать синюшные. Ксенон сгорела лампа - поставил новую. А лед лампы перегорают, это всё реклама что они вечные. И яркость со временем они теряют. Перегрев лтом будет и каюк диодке. Как вы будете менять перегоревший диод? Фара ваша неразборная кажется? А яркости такой как у ксенона никакие лед никогда не дадут по определению. Ничто не может быть ярче электрической дуги.