1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → 1.6 CVT или 2.0 АТ?

Discussion in 'В ожидании Renault Kaptur' started by Runes, Jul 6, 2016.

?

1.6 CVT или 2.0 АТ?

  1. 1.6 CVT

    68 vote(s)
    46.9%
  2. 2.0 АТ

    77 vote(s)
    53.1%
  1. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Joined:
    Sep 17, 2017
    Messages:
    1,405
    Likes Received:
    2,928
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    хм.. Что-то почитала тему и запаниковала(( Выбрали вариатор, точнее, я выбрала по следующим причинам:
    1. Не гонщики, ни я, ни муж. На кикдаун со светофора смотрим с насмешкой - дурость.
    2. Езда в основном в городе. Правда, весна, лето, осень - дача в 30 км. от города по трассе и только метров 700 грунта.
    3. Вариатор дешевле (в стоимости машины) и экономичнее (в плане бензина).
    4. Мощи в 1,6 мне вполне достаточно, полный привод тоже не горит. По буеракам не ездим, испытания "проедем - не проедем" не проводим)
    5. Уже давно ездим на автоматах и к механике возвращаться не хотим. Также давно не сидим в легковушках. Как-то перестали нравиться пузотерки.
    6. На машинах не наезжаем и 10 тыс. в год, потому, думаю, ресурса вариатора хватит на наши 4-5-6 лет..
    А теперь читаю и очкую..В каком случае вариатор перегреется?! Что значит, буксовать нельзя?! А если приспичит?! Ну мало ли - ситуация.. Хотя нам уже лет несколько не приспичивало, но все-таки..Что значит "использовать в щадящем режиме"?! А вот тут про буксовку:
    А я поняла, что у Каптюров как раз вариаторы, как у Кашкаев, значит, все-таки наши не ок?!( А про масло? У кого вариаторы, ребята, что, действительно, жрут масло?
    А еще народ стал писать про стойки! Как так-то?! Я от своей Венги хочу уйти именно потому, что ее стойки меня раздражают. А у капы "неубиваемая" подвеска..А тут такое (( Полный раздрай в голове теперь((
     
  2.  
  3. larryh

    larryh Активист

    Joined:
    Sep 24, 2016
    Messages:
    95
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    Ну теперь поздно пить боржоми, когда желудок отвалился...
    Теперь только принимать все меры для сохранности сего агрегата:
    1. Масло лить только то, которое предписано для вариатора, на нём не стоит экономить - себе дороже. Фильтра тоже самое.
    2. Менять его каждые 60 тысяч, не реже (или как там производитель рекомендует) или по сроку, что наступит раньше. Хотя многие производители говорят, что их вариаторы в обслуживании и замене масла не нуждаются. Но при этом скромно умалчивают, что это касается только гарантийного срока, а дальше не их проблемы...
    3. Я бы масло, которое с завода залито, сменил бы первый раз пораньше. (Приработка деталей и всё такое, да и не всегда есть уверенность, что залито что-то нормальное с завода...)
    4. На счет буксовать и перегрева - тут всеми способами избегать, впрочем как и прицепы таскать, да и вытягивать кого-то тоже не стоит. Хотя там защита есть от перегрева, но злоупотреблять и надеяться на неё не стоит. Зимой в не чищенные дворы без особой необходимости не соваться, летом в грязь тоже, на крутые горки тоже даже думай.

    P.S. Себе брал исключительно механику, так как люблю полный контроль над машиной, да и мне удовольствия от вождения побольше. Плюс бывает изредка и по горкам крутым полазить, и побуксовать по мелочи приходится или кого-то потаскать. Поэтому полный привод с понижайкой и колесики чуть-чуть побольше...
     
  4. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    ага, особенно в пробках, знаем мы это удовольствие)))
     
    пёс and Санёк like this.
  5. larryh

    larryh Активист

    Joined:
    Sep 24, 2016
    Messages:
    95
    Likes Received:
    94
    Trophy Points:
    25
    Авто:
    SsangYong Nomad, Mercedes W124, оба с МКПП
    В пробках мне не часто приходится бывать, хотя бывая в Челябинске, Алматы, Павлодаре или Астане неудобств особых не испытываю. Если бы каждый день приходилось толкаться, может быть и подумал по поводу автомата. Брат, допустим, живя в Алматы, предпочитает автоматы. А так, каждый подбирает себе то, что удобно ему или на что хватает денег. А так дело вкуса, лени и привычки. Спорить по данному поводу бесперспективно. На вкус и цвет фломастеры разные.
     
  6. Ашим

    Ашим Наш человек

    Joined:
    May 17, 2017
    Messages:
    101
    Likes Received:
    128
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 CVT style
  7. wolodn

    wolodn Наш человек

    Joined:
    Jul 11, 2017
    Messages:
    206
    Likes Received:
    192
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Новочеркасск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Kaptur 2.0 АКПП Style 4x4
    В голове всегда раздрай.
    Нравится - берите!
    В описанных вами условиях эксплуатации перегрев вариатора вам не грозит.
    Фирма производитель вариаторов добротная.
    Масложор имеет место быть. Это правда. Другое дело что не у всех.
    Стойки - а что прям массово? Я либо чего-то прозевал либо единичные случаи.
    Как быть?
    Отключить голову.
    Когда я брал Йети то проблем у народа было много и с масложором, у двигателй 1.2 летели турбины, плюс куча неприятности с семиступной DSG. А мне так нравилась....я взял. Прошло 5.5 лет. DSG -ноль нареканий, к турбине тоже, масло у меня ело сразу в районе 1 литра на 15 тыс.
     
  8. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    В пробках МКПП - вообще единственное развлечение. С автоматом очень уж скучно там.
     
  9. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Joined:
    Sep 17, 2017
    Messages:
    1,405
    Likes Received:
    2,928
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Спасибо Вам! Почитала, голова посветлела, остаюсь при своем) При вариаторе))
    Ребята, и всем вам спасибо за отклики! Осталось совсем ничего - записаться на тест-драйв, заказать машину, подождать 3-6 месяцев (шесть бы совсем не хотелось((), за это время выиграть суд и продать свою нынешнюю.. т.е. к Новому году, не раньше(( Нужной машины в округе нет ((
     
  10. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 26, 2016
    Messages:
    3,993
    Likes Received:
    4,453
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    речь была про удовольствие, а не развлечение. а удовольствие в пробках можно получить разными способами)))
     
  11. Михаил

    Михаил Наш человек

    Joined:
    Apr 18, 2016
    Messages:
    278
    Likes Received:
    492
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Ха-ха-ха ... а кому то и борщ варить в удовольствие, мешай и мешай рычагом в дорожной пробке, а левой ногой сцепуху выжимать каждые пару секунд КАЙФ!!!! каждому своё, о вкусах ни-ни, не слово.