хм.. Что-то почитала тему и запаниковала(( Выбрали вариатор, точнее, я выбрала по следующим причинам: 1. Не гонщики, ни я, ни муж. На кикдаун со светофора смотрим с насмешкой - дурость. 2. Езда в основном в городе. Правда, весна, лето, осень - дача в 30 км. от города по трассе и только метров 700 грунта. 3. Вариатор дешевле (в стоимости машины) и экономичнее (в плане бензина). 4. Мощи в 1,6 мне вполне достаточно, полный привод тоже не горит. По буеракам не ездим, испытания "проедем - не проедем" не проводим) 5. Уже давно ездим на автоматах и к механике возвращаться не хотим. Также давно не сидим в легковушках. Как-то перестали нравиться пузотерки. 6. На машинах не наезжаем и 10 тыс. в год, потому, думаю, ресурса вариатора хватит на наши 4-5-6 лет.. А теперь читаю и очкую..В каком случае вариатор перегреется?! Что значит, буксовать нельзя?! А если приспичит?! Ну мало ли - ситуация.. Хотя нам уже лет несколько не приспичивало, но все-таки..Что значит "использовать в щадящем режиме"?! А вот тут про буксовку: А я поняла, что у Каптюров как раз вариаторы, как у Кашкаев, значит, все-таки наши не ок?!( А про масло? У кого вариаторы, ребята, что, действительно, жрут масло? А еще народ стал писать про стойки! Как так-то?! Я от своей Венги хочу уйти именно потому, что ее стойки меня раздражают. А у капы "неубиваемая" подвеска..А тут такое (( Полный раздрай в голове теперь((
Ну теперь поздно пить боржоми, когда желудок отвалился... Теперь только принимать все меры для сохранности сего агрегата: 1. Масло лить только то, которое предписано для вариатора, на нём не стоит экономить - себе дороже. Фильтра тоже самое. 2. Менять его каждые 60 тысяч, не реже (или как там производитель рекомендует) или по сроку, что наступит раньше. Хотя многие производители говорят, что их вариаторы в обслуживании и замене масла не нуждаются. Но при этом скромно умалчивают, что это касается только гарантийного срока, а дальше не их проблемы... 3. Я бы масло, которое с завода залито, сменил бы первый раз пораньше. (Приработка деталей и всё такое, да и не всегда есть уверенность, что залито что-то нормальное с завода...) 4. На счет буксовать и перегрева - тут всеми способами избегать, впрочем как и прицепы таскать, да и вытягивать кого-то тоже не стоит. Хотя там защита есть от перегрева, но злоупотреблять и надеяться на неё не стоит. Зимой в не чищенные дворы без особой необходимости не соваться, летом в грязь тоже, на крутые горки тоже даже думай. P.S. Себе брал исключительно механику, так как люблю полный контроль над машиной, да и мне удовольствия от вождения побольше. Плюс бывает изредка и по горкам крутым полазить, и побуксовать по мелочи приходится или кого-то потаскать. Поэтому полный привод с понижайкой и колесики чуть-чуть побольше...
В пробках мне не часто приходится бывать, хотя бывая в Челябинске, Алматы, Павлодаре или Астане неудобств особых не испытываю. Если бы каждый день приходилось толкаться, может быть и подумал по поводу автомата. Брат, допустим, живя в Алматы, предпочитает автоматы. А так, каждый подбирает себе то, что удобно ему или на что хватает денег. А так дело вкуса, лени и привычки. Спорить по данному поводу бесперспективно. На вкус и цвет фломастеры разные.
В голове всегда раздрай. Нравится - берите! В описанных вами условиях эксплуатации перегрев вариатора вам не грозит. Фирма производитель вариаторов добротная. Масложор имеет место быть. Это правда. Другое дело что не у всех. Стойки - а что прям массово? Я либо чего-то прозевал либо единичные случаи. Как быть? Отключить голову. Когда я брал Йети то проблем у народа было много и с масложором, у двигателй 1.2 летели турбины, плюс куча неприятности с семиступной DSG. А мне так нравилась....я взял. Прошло 5.5 лет. DSG -ноль нареканий, к турбине тоже, масло у меня ело сразу в районе 1 литра на 15 тыс.
Спасибо Вам! Почитала, голова посветлела, остаюсь при своем) При вариаторе)) Ребята, и всем вам спасибо за отклики! Осталось совсем ничего - записаться на тест-драйв, заказать машину, подождать 3-6 месяцев (шесть бы совсем не хотелось((), за это время выиграть суд и продать свою нынешнюю.. т.е. к Новому году, не раньше(( Нужной машины в округе нет ((
речь была про удовольствие, а не развлечение. а удовольствие в пробках можно получить разными способами)))
Ха-ха-ха ... а кому то и борщ варить в удовольствие, мешай и мешай рычагом в дорожной пробке, а левой ногой сцепуху выжимать каждые пару секунд КАЙФ!!!! каждому своё, о вкусах ни-ни, не слово.