Попробуйте сбросить клему аккумулятора минут на 10. Мне помогает. Только код от музыки сразу подготовьте!)))
При сбросе клемы аккумулятора адаптация АКПП обнуляется... У меня перестает пинатся но на какое-то время! А по поводу официалов ...у них один ответ"это норма" ну и если в сравнении с другими 4х ступенчатыми АКПП этот переключается жёстко!
Пинается на холодной коробке , перед началом движения нужно подержать с минуту на драйве , зимой подольше и лучше попереключать с драйва на заднюю и обратно и этой проблемы не будет. Я делаю так и пинков не наблюдается тьфу-тьфу-тьфу ) Если пинается (сильные толчки , удары ) на прогретой коробке , то это ни есть норма , нужна срочная диагностика . Если вы чиповались то вопросы сами знаете к кому )) Если зажигаете на каждом светофоре то это ваша вина . )) Выше писали, попробуйте скинуть клемму с акума минут на 15 , если дело в программе, то поможет .
У меня пинаетя, после того как жена поездит, т.к. у нас стили вождения разные, а коробка адаптивная. После 30 км,пинки проходят, но когда садится жена после меня, говорит машина первые 30-40 км, на каждой передачи крутит до 4000)))) П.с. по поводу старости коробки, которую все журналисты и кретоводы поносят, скажу что на камри стоит тоже древний 4-х ступенчатый автомат и движок он раскручивает ещё дольше, но это тоета, поэтому видимо все молчат.)
У меня на непрогретом моторе ручной режим АКПП не включается. Завёл утром машину, на улице +5. Случайно перевёл коробку в ручной режим. А на дисплее так и отражается D, вместо 1 скорости. Вернул обратно, проехал пару км - попробовал снова ручной режим - все ок.
Сегодня утром только завелся, включил D, написалось D. Включил 1, написалось 1. Что я делаю не так? Лампа синяя горела всё это время.