Ну в статье не нашел информации про ЭГУР. Только ГУР и ЭУР Я про ЭГУР, вот именно в такой компоновке люди регулируют программно усилие руля.
Я имел в виду вот это :"Ведь чтобы добиться хорошей информативности рулевого привода и одновременно не сделать баранку слишком тугой, нужно увязать воедино массу факторов: производительность насоса, параметры золотника и жесткость торсиона, геометрию передней подвески и углы установки колес (от этого в первую очередь зависит величина возвращающего усилия), параметры задней подвески, уводные характеристики шин и даже жесткость кузова на скручивание! Поэтому немудрено, что безупречные с этой точки зрения автомобили попадаются очень и очень редко. Впрочем, многие фирмы специально жертвуют информативностью в пользу комфорта, зная привязанности своей клиентуры." Для нас Рено сделало управление информативным ) Для некоторых даже слишком ))) Имея опыт управления авто с ЭУР , на переднем приводе предпочел бы его , а на полном меня сейчас все устраивает . У нас девушки катают и не жужжат
Блин я совсем забыл про то что на 2,0 стоит обычный ГУР Упс. Ну что бы не плодить темы пусть уж вопрос останется здесь, вдруг найдется грамотный человек что бы пофиксить это дело))
Вы все таки не до конца поняли мою мысль ) ЭУР ГУР ЭГУР и рейка это ответственный механизм за вашу безопасность и не только вашу . И лезть в настройки этого узла лично я бы не стал .
Изменения настроек делается только на скорости (0) все настройки на скорости остаются те же... на фордах люди перепрограммируют и все становится лучше...