Ниссановские варики самые надежные, вот мицу и тойта им сильно пригрывают. На моей Мицубиши варик умер на пробеге 170к
А меня мучает вопрос: у коллеги на мурано первого поколения на варик приходит антифриз, и получается варик или нагревается, или охлаждается им. Вебастой он нагрел мотор, поработал двс и погнал спокойно. А у нас как, кто-нибудь знает? Видел тут в теме про мороз и варик, спасибо коллеге, но мозг мой плавится от этого вопроса.
Первый раз слышу про антифриз в варике... У нас точно такого нет. Не первая машина с вариатором, зимой никаких проблем. Понятно что начинать движение в мороз нужно аккуратно, а не педаль в пол. У нас к тому же гибрид, так что не плавьте мозг...
да это речь про допрадиатор АКПП. у многих машин так. в принципе, каптуру вколхозить тоже не помешает, но необходимости нет. если хочется зимой греть коробас (ему на пользу), можно постоять в положении D на ручнике несколько минут и ехать потом поначалу не давая экстремальных нагрузок.