Ну вот кажется высоковато, есть такое ощущение, как раз бы эти 3 см убрать, тем более жена говорит ниже хочет сидеть, а ниже никак, я то, если что и подняться могу, а опуститься нет
Мне так же показалось высоковато наше кресло. Правая нога устает больше чем левая - на подушку сиденья как-то сильнее опирается. Короче не удобно. Проставки спокойно убираются. После демонтажа сиденье нормально двигается. Откручиваем сиденье, предварительно отсоединив разъемы снизу. Зелёный особенно противный. Поубивал бы инженеров, которые придумали этот разъем. Зачем такие сложности для подогрева? В итоге я его сломал, а понял только сейчас по неработающему обогреву сидений. Проставки крепятся на двух клепках каждая, их выбиваем. Сиденье можно не вытаскивать. Ставим обратно, под направляющие ставим шайбы. Болты ставим старые, глубины отверстий хватает, за исключением переднего правого - его или укорачиваем или ставим короткий. Перед окончательной затяжкой, проверяем свободу перемещения сиденья по салазкам, затягиваем болты. Рад, если кому-либо помог
Как говорится BVG первый! Молодец! Я бы хотел все это повторить, без гаража, на коленке, поэтому надо подготовиться. Вроде все понятно, но что конкретно ты сделал? Вопросы которые у меня возникли: "Проставки крепятся на двух клепках каждая, их выбиваем" 1. Клепки выбиваем чем? Что ты для этого использовал? 2. Выбиваем сбивая шляпку или выталкиваем ударами по острию? Подскажи хотя бы направление выбивания! "за исключением переднего правого - его или укорачиваем или ставим короткий" 3. Насколько короче должен быть болт? Я в метизы пойду, купил бы сразу же нужный. Но респект тебе! Отлично сделал.
Ощущения от опущенного сиденья положительные, но хотелось бы ещё опустить. Я привык сидеть низко, предыдущий автомобиль Опель Вектора С. Кончно регулировок маловато. А не хватает поясничного упора и нормальной регулировки передней части подушки сиденья без опускания целиком. Будем привыкать. Болт длиной не более 3-х сантиметров. Клёпки выбивал подручным инструментом, типа отвёртки с верхней стороны. Точно не помню, но ничего сверхестественного. Проставки не сильно приклепаны, т. к. они прикручиваются болтами вместе с направляющими. У меня они даже болтались на направляющих. Фото клепок выложил
Вот и я опустил, дел на полчаса с первым креслом и 15 мин со вторым. Жена счастлива, села и сказала наконец то я комфортно сижу и полка дверная для руки комфортно стала и мультимедия 9" к глазам больше повернулась. Я не великан, но с 182 см пару раз при посадке по первой проем головой задевал, потом привык, а теперь и вовсе пролетать буду))
Привыкли на пузотерках))) Нормальная автобусная посадка . Между прочем все рассчитано для вашей безопасности ) Одни подголовники опускают , другие кресла )) О безопасности подумали !? Куда вам подушка выстрелит !? Сиденье опущено , подголовник тоже (( бах !!! и голова на заднем сидении))) Тьфу .. Тьфу..Тьфу , не дай бог )
Наклон руля соответственно изменяется регулировкой, так что мимо, а если говорить о безопасности, то вариант "ближе к центру кокона" более безопасный. Кстати, Каптур ни разу никто не бил, били Captur, а это другое авто.
У меня рост 181см , регулировок кресла лично мне хватает . Вмешиваться в такие узлы как крепление кресла и подголовника считаю не допустимым !!! Ни один европеец до этого не до думается )) такая херня только в России ))) Вот в мануале по настройкам подголовника Со своим ростом ,на опущенном до конца кресле , я практически теряю обзорность , которой Капыч и так не может похвастаться )) получается в таком положении я становлюсь опасным для остальных участников движения . Это мое личное мнение , а вы в праве делать что пожелаете )) Хотя нет, вы вносите изменения в конструкцию авто , а значит несете опасность для себя и окружающих .
Опуская кресло ниже я достигаю более комфортной регулировки, только и всего, следуя вашей логике, замена акустики на более качественную тоже может отвлечь водителя например и тот станет опасным участником движения))). Подняться на водительском я могу, а вот опуститься нет, сейчас чувствую себя за рулем гораздо комфортнее, всего 3см сыграли роль. PS Подголовник действительно высок, его центр выше середины головы и не опускается ниже