Попробуйте на Крете 2.0 6АТ там некоторые восхваляют сее произведение (6 АТ) как божество, причем разница между тупым 4АТ на сотке: корпус в метрах и 0.5 сек. по времени. 10.9 сек далеко не октавия 1.4 турбо. Все же 2.0 это от не для гонок.
Если не нужен клиренс и 4вд не задумывался бы ни секунды. После Октавии в этой машине вам не понравится.
Странный выбор, между красным и теплым. По мне так, высокая машина выигрывает априори, в нее удобней садиться. Голосуем поясницей. ))
вы посмотрите ролики и статьи про Колеос и Каптюр и их японокорейские аналоги. все пищат о том, что 4АКПП и варик туфта, не едет, бла, бла, бла,. пишу т выводы о том, что "ох эта французская эргономика и ещё что то ", но сами цифры показывают и вот тут то разницы либо нет вовсе, либо она не такая уж и "6АКППвообще афигенная ". то же самое и шумки касается. как так? создаётся впечатление о предвзятости.
Справедливости ради по эргономике лично у меня есть вопросы к Рено, на счет пару кнопок и подсветки некоторых. А на счет АТ, зад. тормозов по началу были: как и все 21 век, как можно ну и туды-сюды. Когда начал пользоваться авто все устаканилось. В целях экономии на трассе да 6 ступеней выигрывает, в городе на одном уровне, в каке думаю наш каробас уделает кретовский (это в теории, надо сравнивать). Тормоза, что Крета не болид Ф1 ,что у нас тоже не гонщик. На скоростях до 160-170км\ч на которых очень редко кто ездит с лихвой хватает такой компоновки, ну если не следить за модой. Если все агрегаты установить по моде, то и ценник тоже будет модный.
Вообще-то Террано и каптюр по технике - близнецы-братья. Тот же двигатель, та же коробка, та же трансмиссия, та же ходовка (ну почти та же). Конечно, если у вас был АТ 4 WD... Так что в динамике разницы не будет. Скорее Капа за счет аэродинамики на высокой скорости выиграет... После Дастера дорестайлингового сидеть в каптюре удобнее. Другие сиденья, немного по другому расположение "сиденье-руль-педали", несильно, но разница есть. Шумка заметно лучше. Не надо "раскорячиваться" при входе-выходе через порог...
Никак не удобнее в нее в высокую садится прсле того же соляриса или более низкой еще лачетти или других седанов и хэтчей. А вот внутри ясен пень в октавии будет комфортнее. Комфортнее в октавии будет и на трассе. Это другой класс. В каптюре комфортнее после метелей, легком бездорожье и во дворах с наличием высоких бардюров. Еслиб я в другом климате жил, то может и взял бы октавию или серато (красивые внутри и снаружи) и комфортные, но в наших климатических условиях нужно повыше что нибудь.
Крета из-за особенностей дилера у нас невкусная по цене. Живу в Беларуси. У нас два бренда не берут машины из России на гарантию, догадайтесь кто) Хундай и Киа. Все остальные, включаю премиум-сегмент берут. А эти два корейца (хотя концерн один) себя считают чем-то уникальным в этом мире.