Все равно летом бесконтактной мойкой моешь, а паутина образовывается. Только если всю машинку броне пленкой закатать, а оно нам надо.
Самое дорогое и надежное это бронь, пока так на сегодняшний день (даже от сколов помогает). Капот 6000р., лобовуха 6-10 000р ну и туда в горку. А как у Павла получилось (особенно на ср. стойки) это явно не от щеток и керамика думается здесь не помощник. А от паутинки да.
всем привет! читать не стал все ранее написанное - больно много страниц, может уже написано, но решил все таки предупредить. так вот: недавно решил ставить камеру заднего вида совмещенную с зеркалом, парктронник решил не ставить - на камере все шикарно видно. пока ставил, много нового узнал о сложности установки оборудования в заднюю дверь универсалов, отдельная песня - протяжка проводки в задней двери и протяжка ее через резиновый переходник в салон авто. главное вот что - когда снял заднюю накладку с надписью KAPTUR, то под ней на задней двери увидел несколько царапин по контуру этой планки - там какие то технологические выступы, видимо, для того, чтобы не задерживалась вода под планкой. вот эти выступы и расцарапали краску практически до металла. думаю, по этим царапинам обязательно пойдет окисление в будущем, конечно, несколько лет оцинковка не даст проявиться ржавчине, но все таки. вообщем, обезжирил царапины, да заклеил кусками бронепленки. сейчас уже, опосля, сижу и жалею, что не прокрасил, но там проблема со временем была - физически не успевал все сделать как надо - просто не ожидал, что провожусь так долго с протяжкой проводов. естественно перед установкой камеры просмотрел информацию по форумам, но ничего не нашел и смело залез туда, где и застрял на 4 часа.
Что опять такая же конструкция накладки с наплывами как и на Дастере было ? Вот мои фото Дастера , краску протерло выступами у накладки . И самое интересное завод же знает эту проблему уже 5 лет ,по гарантии красят кузова и ничего не хотят переделать в новых моделях . Это прям как диверсия и наплевательское отношение к свей продукции.
На моей Дусе тоже коррозия вокруг накладки появлялась. После покупки около 2,5 лет проездил, прежде чем обратил на это внимание. После покраски по гарантии повторная коррозия вокруг накладки началась почти через год. В итоге так и продал. Каптюр покупал уже с мыслями об этой проблеме. Пока ничего не ржавеет. У моего Дастера ещё был косяк с "отшелушиванием" краски в изгибе зазора между задним стеклом и основной частью пятой двери. Тоже красил по гарантии. И тоже у Каптюра пока всё ок. Вообще, думаю - это конструктивный косяк Реношных и Ниссановских накладок (у товарища на прошлом кузове х-трейла подобная проблема была), и никто с ним ничего не делает.