Всем привет!!! Решил тоже завести свой журнал. Критерии выбора: новая, полный привод, клиренс 200, не меньше 2 литра, автомат и за около 1100000 рубасов максимум. Выбор оказался невелик: Дастер, Каптур и Крета. Последние 7 лет были: ix35, SY Actyon. После продажи Актиона (подвела цепь на 50 000) поездил немного на Sonata YF. Но через несколько зимних месяцев нервы были на пределе, без 4wd на Кольском п-ве делать нечего. Поехал смотреть Крету. Все в ней устроило: шустрая, классный автомат, эргономика как у взрослых. Но оказалось, что очередь на то, что надо около 4-5 месяцев. Пошел в Рено, Каптур победил. Т.к. в Мурманской области нужного авто не было, созвонился с Петровским автосалоном в СПб и договорился о дате приезда. 3 дня ожидания ПТС и в обратный путь. Из допов: коврики, тонировка и подлокотник с боксом. До дома 1250 км, остановки только для дозаправки. На удивление усталости не ощутил, спину не ломило, ноги не затекли. Хотя минусы тоже обнаружились: не хватало вылета руля и полное отсутствие очечника и подстаканников (порнографию в нише торпеды не обсуждаю). Литровая бутылка летала по всему салону, как в дедовой шестерке. А кнопки эко и круиза просто песня, почему не в багажнике у домкрата, все равно часто не пользуешься))). Одна розетка в пятиместной машине! А куда повесить одежду??? Короче радость от покупки начала быстро улетучиваться. Средний расход составил 8,6 при средней скорости 110, нормально. По приезду сразу установил сетку на решетки радиатора. Предложение официалов в 6.500 не вдохновило. Итог 400 рублей и 3 часа с перекурами. Тройник, View attachment 31684 View attachment 31683 крючки от GM, обратные клапана.Брызговики Novline перед и зад, уплотнитель капота. Пока авто не видело соли, проклеил виброй 4 мм арки снаружи. А потом и внутри: двери, арки, багажник. На дальнейшие подвиги сподвиг БЖ Сергея. Органайзер например: View attachment 31664 Очечник с али, мегановский оказался маленьким View attachment 31665 Покрасил барабаны на досуге. Подстаканники не давали покоя долго. Снял штатный подлокотник и установил с сайта *подлокотник.нет*. Оказался намного удобней родного, ну и приделал с али-экспресс подстаканник. View attachment 31666 View attachment 31667 Ручнику не мешается. Ещё китайские прибамбасы: View attachment 31668 View attachment 31669 View attachment 31670 View attachment 31671 View attachment 31672 Заказал пороги за 1000 р. View attachment 31673 и накладки на ковролин View attachment 31674 На нулевом ТО пожаловался на плохо закрывающиеся двери. Ответ: нужен кузовщик, приезжайте на 1 ТО, посмотрим. Разобрался сам с помощью веревки и молотка. Были перекошены отверстия под винты. Ну и выкинул поролон из воздушных клапанов. Нашел применение карпету: View attachment 31675 View attachment 31676 Заодно отключил задний дворник и откалибровал бак. Стрелка стала адекватно реагировать на уменьшение топлива. Попробовал давление масла выставить 0, но потом вернул обратно на 2000, т.к. стала глохнуть при дистанционном запуске. Вот и зима к нам постучалась View attachment 31686 Переобулся на Pirelli Ice Zero 215/65 R16 102T XL. Резина неплохо себя ведет, но завывает сильнее Nokian. Правда пока не прикаталась. View attachment 31687 Следующий этап-музыка. В моей комплектации стоит обычная магнитола. Пошерстил на АВИТО и приобрел годовалую МедиаНав Эволюшн за смешную сумму в идеальном состоянии. View attachment 31719 Антенну gps и камеру заднего вида приобрел. Активировал компас, эко и температуру. Обновил с 7.0.5 на 8.0.5. Теперь буду штудировать информацию, как установить навител. Всё, продал.!!! Этот аппарат интересен бывшим владельцам Тазов и Лоханов -Дастеров. Помните: варианты всегда есть. Нужно только правильно выбрать. Без обид....