Сегодня попробовал еще - работает!! Чудеса..Но разница со вчера - дворники переводил с "0" а не с "авто", селектор передач был в "Д" и тормоз был нажат, но вроде бы это все не должно сказаться. Кстати, потом вышел и через открытую дверь и еще подергал дворники - тоже работает, двигаешь в "0" , уходят вниз, двигаешь в "макс" , уходят в "сервис".
Вчера купил в Автодоке комплект щеток от BOSCH (A250S) (3397014250). Для любопытных выкладываю фото адаптера, который к слову посажен намертво - т.е. не на штифте как на стоковых дворниках, а на развальцованой трубочке (которую наверное можно при случае рассверлить). Ширина адаптера 15 с небольшим мм. На упаковке отмечено, что они для Captur (J5), но для версии с 2016 года.
Доброго всем! Написал в рено письмо с жалобой на плохое качество дворников. и спросил(на кондачка ) не планируется ли отзывная компания из-за повального плохого качества. Получил ответ, цитирую: ________________________________________________________ Благодарим Вас за обращение в Renault Россия. Наша компания не оставляет без внимания ни одного обращения клиентов, ответственно относится к качеству своей продукции и услуг и совместно с дилерской сетью стремится повышать удовлетворенность клиентов Renault качеством продаж и обслуживания. По Вашему вопросу позвольте сообщить, что информации о массовых обращениях клиентов в дилерские центры с нареканиями на работу стеклоочистителей не поступало. В случае запуска сервисной кампании вся информация передается на площадки дилерских центров и клиентов приглашают на проведение работ в рамках сервисной кампании. Также сообщаем, что по VIN на нашем официальном сайте www.renault.ru Вы можете проверить информацию о том, под какие кампании попадает автомобиль (https://www.renault.ru/services/why-service-renault.html). Если же у Вас есть основания полагать, что в автомобиле имеется неисправность, то производитель рекомендует обратиться в официальный дилерский центр Renault для проведения диагностики c целью выявления причин. Далее только после проведения диагностических работ официальный дилер сможет определить необходимость и вид требующегося ремонта. Сотрудники дилерского центра являются квалифицированными специалистами и обязательно помогут Вам в Вашем вопросе. Мы надеемся, что Ваше доверие к Renault сохранится, и в дальнейшем Вы будете продолжать обращаться к нам по всем вопросам, связанным с Вашим автомобилем. _______________________________________________________________________ Считаю, что каждый честный и истинный каптюровод просто обязан открыть глаза Реношникам на щетки стеклоочистителей и высказать все, что мы об этом думаем! Кто За?
По-моему, этот адаптер не для стокового крепления. Если я ошибаюсь, то покажите фото как они встали на наше крепление.