1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → MAE$TR0, Юрий, Style 2,0 л, АТ, черная жемчужина+слоновая кость.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем MAE$TR0, 11 июл 2017.

  1. MAE$TR0

    MAE$TR0 Активист

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Style 4x4 АКП черно бежевый
    Заказал кучку ништяков.
    Очень многие позиции , как ни странно, в emex оказались дешевле, чем на многих сайтах, ссылки на которые давались на форуме.
    И удобно, что можно заказать и забрать из одного места все сразу.
    ИШТЯКИ.JPG | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  2.  
  3. MAE$TR0

    MAE$TR0 Активист

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Style 4x4 АКП черно бежевый
    Итак.
    Ништяки получены, и частично инсталлированы.
    Будем составлять новый список вкусняшек ))
     

    Вложения:

  4. Ramcha-174

    Ramcha-174 Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    608
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Рамиль
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2,0 4WD МКПП-6
    Не много не понял. У тебя в комплектации Стайл должны стоять с завода мягкие бесшумные подкрылки. Зачем ещеотдельно покупать и ставить?
     
    Vandiesel и Александр Сургут нравится это.
  5. MAE$TR0

    MAE$TR0 Активист

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Style 4x4 АКП черно бежевый
    Как-то не вызывают доверия эти тряпичные подкрылки. Решил поверх поставить пластик.
     
    Александр Сургут и Campan нравится это.
  6. Ramcha-174

    Ramcha-174 Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    608
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Рамиль
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2,0 4WD МКПП-6
    Ты как-нить на подъемник потрогай их. В меру жесткие и в тоже время эластичные. И шум четко глотают на дороге.
     
    Александр Сургут нравится это.
  7. MAE$TR0

    MAE$TR0 Активист

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Style 4x4 АКП черно бежевый
    Возможно заблуждаюсь относительно их качественных характеристик.
    Поздняк метаться - деньги потрачены, подкрылки должны бить инсталлированы. :yes3:
     
    Александр Сургут и Campan нравится это.
  8. MAE$TR0

    MAE$TR0 Активист

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Style 4x4 АКП черно бежевый
    День сегодня не задался :((:
    С утречка завел и прогрел машинку с автозапуска, поехал в гараж.
    В гараже отключили свет, гады, пришлось двигаться в потемках, набивая себе синяки и шишки. Настроение начинало портиться.
    Сделав часть своих дел, поехал на работу. Отъехал от места старта метров на пятьсот, машина вдруг начала выдавать кучу ошибок , приборка стала пищать и моргать светомузыкой. Остановился, заглушил. Первая мысль - посеял метку от имобилайзера, когда вынимал ключи от гаража. Постучал по карманам, не почувствовал связку ключей на которых была метка. Включил зажигание - машина завелась. Развернувшись через две сплошные (каюсь, но ближайший разворот в паре километров, а машина без метки столько не проедет) решил вернуться к гаражу. Проехав еще несколько сот метров, в обратном направлении, машина заглохла опять, и уже заводиться не желала. Посидев пару минут спокойно, пошарив еще раз по карманам, обнаружил связку ключей с меткой. Мысль о блокировки имобилайзером как-то отпала. Пошарил в сети, нашел телефон ближайшего сервиса и позвонил. Объяснил ситуацию. Сервисмен посоветовал обратиться на горячую линию Рено, и вызвать бесплатный эвакуатор. Пока звонил в Рено, приборка вдруг вся погасла, ничего не включалось более, даже замки дверей не реагировали на кнопки, и ручка АКПП не переводилась из парковочного состояния в какое-либо иное. . Дозвонился быстро, объяснил ситуацию, и тот нюанс, что грузить будет сложно, тк колеса передние заблокированы. Не вопрос, говорит девушка на том конце, щаз разблокируем. Под ее чутким руководством сняв кожух и засунув тонкую отвертку в технологическое отверстие разблокировал ручку. Затем пришлось изнутри открывать багажник (благо он был пуст) для того, чтоб достать буксировочную проушину. Обругав себя последними словами, что не содержу коврик багажника в чистоте, :fireful3: с небольшим трудом открыл дверь. Прикрутил проушину, и стал ждать. Машина заглохла в не самом удачном месте, перекрыв частично выезд с прилегающей территории, и пока ждал эвакуатор, получил, думаю, не один десяток матюгов от водителей, пытающихся выехеть или заехать на ту территорию. А то, что я испортился не мог обозначить аварийкой, тк та не работала. Эвакуатор приехал минут через сорок, что ни так и плохо. Сервис официальный находился не далеко, в десяти минутах езды. Добрались быстро, сгрузились. Сразу принять меня в ремонтную зону не смогли, занято все было.
    Настроение испортилось окончательно.
    Оставил машину, уехал на работу, договорившись о том, что вызовут меня когда смогут поставить в рем. зону.
     
    гарди, Caifun и Александр Сургут нравится это.
  9. MAE$TR0

    MAE$TR0 Активист

    Регистрация:
    21 июн 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    33
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Style 4x4 АКП черно бежевый
    После того, как отыскалась метка, вторая мысль, посетившая мосх - ну ты, программист, допрыгался. Почему программист? А потому, что за день до этого менял параметры в ЭБУ с помощью программы DDT2000. Поменял всего один параметр, - отключил автоматическое включение заднего дворника при включении заднего хода. Мог конечно еще что либо изменить мимоходом :dash2:
    И еще одна мысля стучалась в голову - сдох аккумулятор, ну или клемма отвалилась, тк пропало все питание.
    Самое паршивое в этой ситуации - без танцев с бубнами не попасть под капот, тк установлен дополнительный блокиратор капота, который при выключенном зажигании не позволяет открыть его. :((:
     
    гарди, Caifun и Александр Сургут нравится это.
  10. Александр Сургут

    Александр Сургут Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    347
    Баллы:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Рено Каптур 1,6 варик драйв белый
    Результат все-таки напишите, чем все закончилось.
     
    Ramcha-174 нравится это.
  11. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    3.745
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Да, ждемс