1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → MAE$TR0, Юрий, Style 2,0 л, АТ, черная жемчужина+слоновая кость.

Discussion in 'Бортовой журнал владельца Renault Kaptur' started by MAE$TR0, Jul 11, 2017.

  1. MAE$TR0

    MAE$TR0 Активист

    Joined:
    Jun 21, 2017
    Messages:
    31
    Likes Received:
    137
    Trophy Points:
    33
    Location:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Style 4x4 АКП черно бежевый
    К сожалению, затянулся процесс описания из-за отсутствия времени в эти дни. :sad:
    Через три-четыре часа, после доставки машины в сервис, мне позвонили и предложили приехать для помощи в открытии капота, тк место расположение тросика, позволяющего открыть капот механически, знал только я один.
    Приехал. Машина уже была на подъемнике, слесарь разобрал облицовки в салоне и вытащил наружу блоки коммутации иммобилайзера и GSM блок.
    Подозрение, на то, что сдохла батарея - не оправдалось, тк все же из всего эл. оборудования остались рабочими магнитола и сигнал.
    Надо было открывать капот. Я в течении получаса не мог объяснить окружающим манагерам и слесарям, что надо снять переднее левое колесо, отстегнуть часть войлочного подкрылка, и тогда можно будет добраться до тросика открытия капота. Они мне доказывали, что данная операция не откроет доступ к месту где лежит трос. Еле уговорил сходить в салон, где стояли машины на продажу. Подняли капот, показал место, убедил, что возможно достать тросик, если сделать как я говорю. После этого потратили бквально пять минут на снятие колеса и части подкрылка, чтоб открыть капот. Провода под капотом были целыми, предохранители - то же. Слесарь еще раз продиагностировал машину компом. Ошибок не обнаружил.
    Опять вернулись к версии о поломке иммобилайзера. Нашел телефон установщиков, связался, под их чутки руководством стал производить разные пассы с меткой - не помогло. Съездил домой и привез вторую метку. Повторив все те же манипуляции - результат ноль. Установщики решили выехать к нам на станцию, для помощи в диагностировании ситуации. Пошел пить кофе и смотреть телек в ожидании их приезда. По истечении получаса, они созвонились, сообщили что торчат в пробке, рассказав, что связались с производителем иммобилайзера, и те посоветовали скинуть клемму с аккумулятора на пяток минут, были прецеденты когда это помогало. Слесари из рем. зоны куда-то разбежались, пришлось просить сервисного инженера сбросить клемму, тот не отказался, помог. Спустя минут пять-десять, когда у машины появился слесарь, клемму набросили обратно. И, о чудо - все заработало. Твоюж мать, потратить пол дня для того, чтоб отремонтировать машину снятием клеммы. :dash2:
    Все хорошо, что хорошо кончается. :yahoo:Коль попал на сервис, решил сделать нулевое ТО, тк хотел это сделать в ближайшие дни, и попросил обновить по гарантии прошивку магнитолы, чтоб не ругалась на открытую дверь багажника.
    Что имеем в сухом остатке:
    Из минусов
    -потеря большей части дня на ремонт
    Из плюсов
    - проблема была не в машине
    -проблема не была связана с моим вмешательством в мосх каптюра
    - эвакуатор и несколько часов возни с машиной в сервисе мне не стоили денег
    - сделал планируемое ТО
    - по гарантии обновил ПО магнитолы.
    Респект все же работника сервиса, об оплате не заикнулись вообще. Не пытались развести каким либо образом, из-за стороннего оборудования создавшего проблему с гарантийной машиной.
    На следующей неделе поеду к установщикам сигналки , для изучения создавшейся ситуации и устранения возможности повторного ее возникновения
    Вот и вся эппопея.
    Всем удачи на дорогах :yes3:
     
  2.  
  3. Ramcha-174

    Ramcha-174 Наш человек

    Joined:
    Aug 3, 2017
    Messages:
    407
    Likes Received:
    608
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Челябинск
    Имя:
    Рамиль
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2,0 4WD МКПП-6
    Хорошо, что всё хорошо закончилось.
    Однако, ждем подробностей, что же явилось причиной этой катавасии.