Плюсую всем предыдущим ораторам. Гидромеханическия АКПП или классическая механика. Всё. Роботы-дсг-etc. - бич-пакеты, под каким бы соусом их не подавали. А поганить ими дизель - вообще преступление...))
А мне едс коробка нравится, да и дсг нравится, если смогу себе позволить покупать новое авто каждые 4-5 лет, то буду брать на роботе даже не сомневаясь ни на секунду. Робот это удобство АКПП и маленький расход МКПП.
Не согласен. Робот - это суррогат и происки маркетологов. Я ещё допускаю, что электронный мозг сможет худо-бедно выбрать передачу. Но поверить в то, что робот лучше меня управится со сцеплением не могу. Он же бесчувственная железяка! Он не чувствует мою ласточку так как я! =) =)
Для тех, кто машину не хочет чувствовать есть смартфон и приложение такси. А для нас есть старый добрый гидромех и вариатор. Или механика! Роботам со времен выхода первого Терминатора не доверяю.
Месяц проездил на Логане с роботом. В ручном режиме понравился, переключается адекватно и быстро. Одна проблема, не умеет нормально трогаться с места. Если плавно газ нажимать, то с большой задержкой, как будто тормоз за рулем. Если придавить, как холерик с пробуксовкой)))
Вот незадача то !!!!! А совсем скоро они сами будут возить нас, без нашего участия (как Тесла и Гуглокары). К-А-Р-А-У-Л !!!! Надо будет срочно менять планету в ближайшие 10 лет. P.S. Очень впечатлил меня VW E.Q. на парижском автосалоне. Особенно отсутствие руля, точнее его складывание при автопилоте. Сорри за оффтоп.
Тем не менее, как-то справляется. Из всех вариантов автоматов, на которых мне довелось поездить (гидромеханика, вариатор, ДСГ), по езде больше всего понравился именно ДСГ. По ощущениям - ближе всего к МКПП. Другое дело, что мне лично не интересно это. Интереснее самому переключать передачи и работать со сцеплением.