Так правильно такая антиреклама автомата во всех обзорах, люди и берут механику. Поначалу тоже на автомат плевался, сейчас пошла вторая тысяча и толи я подстроился под него толи он он под меня но машина стала намного резвее ехать
Прям уж антирекламы я не видел. Но доля истины есть. Стереотипы опять же. После 7-8 тысяч машинка прям побежала. Катаюсь в режиме ЭКО, но динамики, да, теперь могу говорить о динамике, хватает. АКПП прекрасно справляется со своей задачей.
Мне автомата хватает за глаза . До пола еще ни разу не давил . Езжу отдыхаю , после Дастера на палке 6 ступеней короткие , в городе аж рука немела.
Если до Каптюра у вас был Рендж Ровер АКПП 9-ти ступенчатый, или DSG 6-7 ступенчатый и турбированный двигатель лошадей 200-300, то ни в коем случае не покупайте Каптюр на Автомате. Только механика!!! Автомат вам покажется тормознутым, а динамика посредственной. А если у вас был автомобиль с обычным 4-х, 5-ти, 6-ти ступенчатым автоматом, и атмосферным двигателем-середнячком то автомат Каптюра вам скорее всего покажется нормальным. Я пересел с 6 ступ. АКПП Шевроле Авео, и 4 ступ. автомат Каптюра мне нравится все больше и больше. Теперь нет дерготни, постоянного переключения передач. На 6-й передаче Авео совсем не едет, совсем-совсем, только после переключения на 5-ю появляется вялый разгон, после переключения с 6-й на 4-ю разгон более-менее ничего, ну а максимальный только на 3-й. Каптюр едет ровнее, на 4-й передаче есть динамика, а уж при переключении на 3-ю и подавно, при переходе с 4-й на 2-ю"вжимает в кресло". Если вы пересаживаетесь с механики, наверное автомат Каптюра вам тоже наверное покажется туповатым, но это произойдет практически при пересаживании на любой автомат, кроме указанных в начале. Но поездив полгода-год вы поймете как удобен автомат в городе или на дальних дистанциях. У вас больше не будет трястись левая нога после нескольких тысяч нажатий педали сцепления. Я не очень доверяю этим журналистам, которые говорят, что автомат Каптюра плохой. Потому что позавчера они тестили Гранту на механике, вчера они тестили новый Мурано V8, завтра будут тестить Клио RS. Они сравнивают Каптюр с этими машинами (может даже и на уровне подсознания). Но большинству людей (и мне в том числе) совершенно не важно как крениться автомобиль в поворотах, сильный ли у него боковой увод шин, и на какой скорости машина выполнит лосиный тест, и особенно какую ось сносит в повороте и в какую сторону и есть ли у машины "огонек". Это все относится к спортивной езде. Автомат Каптюра не для этого и у него наверное сносит в повороте не ту ось, и ездит он без огонька, но он комфортен! Кто сомневается пройдите тест драйв на Автомате и все поймете ваше или нет. Повторюсь, если пересаживаетесь с механики то воспринимайте автомат как автомат. (Я ездил на лексуре RX330 2004 года там тоже стоял 4-х ступ. автомат и он тоже был флегматичный), и если выберете автомат, то первое время после покупки возможно будете недовольны, но со временем возможно почувствуете все прелести в хорошем смысле это слова. У меня на это ушло всего 2 месяца, теперь я только за автомат.