1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Расход бензина на 100 км, двигатель 2.0 л

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Serdjo79, 12 июл 2016.

?

Какой у Вас расход на 100 км? Пояснения в комментариях.

  1. менее 8 л.

    16 голосов
    2,4%
  2. 8 - 8.99

    48 голосов
    7,3%
  3. 9 - 9.99

    94 голосов
    14,3%
  4. 10 - 10.99

    128 голосов
    19,5%
  5. 11 - 11.99

    104 голосов
    15,9%
  6. более 12 л

    242 голосов
    36,9%
  7. Проголосовал ошибочно, у меня не 2.0

    24 голосов
    3,7%
  1. Ramcha-174

    Ramcha-174 Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    608
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Рамиль
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2,0 4WD МКПП-6
     
  2.  
  3. matdb

    matdb Интересующийся

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    18
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT Оранжевая Аризона,, УАЗ Патриот
    Ну да...
    До Каптура у меня была Santa Fw Classic V6
    173 кобылы, а не как у нас французских пони, автомат, постоянный полный привод (безо всяких муфт, только хардкор, только дифференциалы!) самоблок в заднем мосту...
    Вот только по городу минимальный мой расход 92го был 17.5, зимой бывало до 23., по трассе 11.5 (ну это если ехать до 100 км/ч :smile: )

    P.S. Но в целом сложилось мнение, что корейцы машины делают сильно лучше французов. Ну очень сильно.
     
    dezruptor нравится это.
  4. Sergo

    Sergo Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    803
    Симпатии:
    2.582
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    ЛиАЗ-677
    У меня список тоже большой, но все-же с чего ты на капыча пересел?
    Не-не, это уже 2 литра, и средний расход около 12-15.
    Прямой впрыск, электронное дозирование воздуха. При правильной смеси и небольшом весе.
    Под ним асфальт гореть должен. А вспомните Фиат Пунто с 1,6, это вообще бешенная табуретка пусть и на моноприводе.
     
  5. LoneWolf_SPb

    LoneWolf_SPb Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 май 2017
    Сообщения:
    2.291
    Симпатии:
    4.096
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 4WD МКПП
    Несимметричный межосевой с вискомуфтой и задний диф повышенного трения.
    А весь хардкор был в том, что поначалу автоматы не были рассчитаны на момент V6 и считались расходной запчастью. Позже все исправили.
     
    m.susl, пёс и Наум нравится это.
  6. Soller777

    Soller777 Активист

    Регистрация:
    3 ноя 2016
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 2,0 4*4 AT
    Приехал в Сочи, еще к тому же на шипах - здесь сейчас льет дождь и ветер - и что могу сказать - каково так по серпантину от Джубги - кто знает поймет - расход был 9.0 - после серпантину не смотрел
     
    Vobla, Sergo и Vandiesel нравится это.
  7. matdb

    matdb Интересующийся

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    18
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT Оранжевая Аризона,, УАЗ Патриот
    Ну там вообще, не только несимметричный, там при постоянном полном только два дифференциала - главный двойной планетарный, вроде так называется. Дорогая запчасть, блин. А муфта блокировала межосевую его часть.
     
  8. Vandiesel

    Vandiesel Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2017
    Сообщения:
    958
    Симпатии:
    2.468
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Химки
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Тигуан 1.4 DSG6, 4x4
    - Да не должен! Машина тяжелее моноприводных легковушек, постоянно вращает напрямую коробку+передний диф. с отбором мощности+кардан и паразитно (если муфта свободна) два задних привода к колёсам. Плюс сами огромные, тяжёлые, 17" колёса.
    Схема с MAP сенсором, а у нас, говорят такая, самая дешманская из всех! Такая на Ланосе применялась - клиенты жаловались на повышенный расход, а мощность была не велика, при этом.
    У всех машин, с хрен знает какого года уже, применяют нормальный, горячеплёночный расходомер воздуха - он лучше, правильнее, точнее ...дороже.
    Я знаю 2.0 , которым довольны! Очень довольны владельцы Форд-фокус-3 с 2.0 - вот там и непосредственный впрыск, и фазовращатели на впуск-выпуск, 8.9сек. до 100км/ч. Но он дорогой и сложный! И ещё, они жалуются на расход топлива:smile:
    Есть и другие легковушки, с 2.0л. , которые едут нормально, но о них расскажут те, кто знает... Я только про Фокус знаю:smile:
    А кого нибудь возбуждал старый Тускан, когда он появился, с 2.0 ?! - да овощ!:wink3:
    - Вот с 2.7 V6 - он уже ехал! Ну и много таких примеров... А у нас, как ни крути - паркетник, хоть не тяжёлый, но полноприводный.

    А из "истории", у меня был Фолькс гольф-2 1988г. с 1.6, карб. 75сил, по ощущениям, так не ехали ни какие представители совкопрома, того времени! Ни кондея, ни чего - кузов и мотор - всё, "голая мощь":pardon:

    А вот мой бывший 2.0л. 16- клапанный, Опель-Вектра В 1998г. , 136л/с , с распределённым впрыском, нормальным расходомером, по ощущениям, вообще не ехала, в сравнении, с более старой Ауди В-4 1992г. с 115 силами, на 8-клапанном моторе с механическим расходомером воздуха. Расход Ауди, при " я в молодости" - до 10л/100км. У неедущего Опеля - 11.5-12.5л/100км. - Нормально?! Всё относительно... И обе они "не ехали", в сравнении с дизельной Ауди А-4 1998г. 1.9tdi 110л/с.:pleasantry:

    Я , когда покупал Каптюр, понимал, что это просто достаточный мотор, учитывая полноприводную трансмиссию. Ничего " зажигательного" и не ждал, и с расходом бензина - никаких откровений для меня:yes3:
     
    Штакет, m.susl, MrNB-Ektb и ещё 1-му нравится это.
  9. Sergo

    Sergo Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    803
    Симпатии:
    2.582
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    ЛиАЗ-677
    Тогда почему мой сослуживец на Сузу SX4 4х4 с мотором 1,6 уходит от меня как от стоячего. Я не кручу больше 3200-3400, так и ему не резон крутить выше 4000 на первых передачах, идет падение мощщи. И расход унего 7-8 на сотню. Списать на то, что сузу чуть легче?
    На старом Тускане наверняка ставились устаревшие моторы по лицензии от Мицу или др. там все так и должно быть. Едет как овощь, жрет как хыщьник.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
  10. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Скорее всего Сергей , ты сам даешь ему фору )) SX4 1.6 12с до ста по паспорту и в реалии 13-14
     
    Aim, Наум, Ramcha-174 и 3 другим нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Видимо, на самом деле у него 1.4Т. :smile:
     
    Aim, Наум и Sergo нравится это.