1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Веста Кросс

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Наум, 28 июн 2017.

  1. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Нет, не ошибаетесь. Но если надо совсем крупногабарит везти, то за цену Вольво или Октавии можно купить Весту и б/у Газель :laugh1: да и останется еще немало.
    Хорошая вместимость важна, чтоб, там, велик перевезти из города в деревню, но перегибать палку незачем. Универсал - это не грузовик.
     
    JLuku и Наум нравится это.
  2.  
  3. PRo

    PRo Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    1.264
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Голубой kaptur 1.6 5мкпп + климат
    Я думаю уже.
     
  4. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Клиренс примерно равный; шумка в Весте неплохая, тестил; чистые штаны - возможно, надо посмотреть, как с этим делом у Кросса, а у обычной Весты, понятно, нет проблем, ибо машина ниже; цепь - не уверен, что преимущество: вытягивается, а замена дорогая, ремень, я считаю, лучше. Например, ВАГ все свои турбодвижки перевел на ремни, замена по регламенту на 200000 км, по-моему, и контроль состояния. Если не требуется замена, то и не будут менять. На GM ремень рассчитан на 150000 км пробега (хотя я б не стал так долго тянуть). Это такие заоблачные цифры, до которых доезжает малый процент водителей.
     
    Наум нравится это.
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Да, вполне уверен.
    Ларгус не подходит. Кроме сарая там мало на что можно обратить внимание. У Ларгуса нет обогреваемой лобовухи, круиз-контроля, ЕСП, вылета руля по вылету, простора Весты на заднем диване, шумки, боковых подушек... Короче, Ларгус и Веста - совсем разные автомобили, обсуждали уже не раз, трём по десятому кругу.
     
    Наум и JLuku нравится это.
  6. Forrest

    Forrest Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    50
    Авто:
    Citroen C3 Picasso. Renault Captur 2.0 МТ
    Клиренс не низкий на кроссе, шумка (возможно), подвеска у лады для наших дорог не хуже настроена, теже обзорники это подтверждают. Марка Рено в нашей стране практически сейчас рядом с ВАЗом. Вот и все мнимые преимущества. А пространство салона, объем багажника это объективно и это факт. Про профиль можете не рассказывать. У меня был опель астра j на стандартных 17-ах, и норм. А 1,8 думаю разгоняется явно лучше чем 1,6 капыча, а стоит столькоже либо дешевле. Все таки ценой и организацией пространства Кросс выигрывает. Сам не думал что буду защищать ВАЗ)))).
     
    Наум, JLuku и ProMan нравится это.
  7. sokol1dv

    sokol1dv Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    1.756
    Симпатии:
    4.711
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тульская область, г. Щекино
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    SKODA KODIAQ Ambition, 2,0 TDI 4x4 150 л.с. DSG-7 с пакетами
    m.susl, Стасон, ProMan и ещё 1-му нравится это.
  8. Forrest

    Forrest Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    50
    Авто:
    Citroen C3 Picasso. Renault Captur 2.0 МТ
    Она дороже так же как и каптюр, комплектации хуже, движки слабее, если не дизель. В салоне все от старого дастера, какой конкурент? Если только как коммерческий транспорт, но лучше тогда ларгус.
     
    Наум нравится это.
  9. Great_Klim

    Great_Klim Наш человек

    Регистрация:
    11 апр 2017
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    273
    Баллы:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur Life
    Ну я сужу по своему каптюру. Лето у меня 17 радиус профиль 60, а зима 16 профиль 65 и чувствуется уже и это при том что лето на 2.0 качал, а зиму 2.2 сейчас оставил с запасом под морозы. На новой и лето на 16 стояли и тоже комфортнее чем 17. Все равно ваз начал недавно выпускать весты и я бы не торопился с выводами. Надо еще 3-4 года подождать и посмотреть на отзывы людей которые покупали весты в первый год. За 5-6 эксплуатации уже что-то можно будет сказать. Пока же куча мелких недоработок есть и их почему то не лечат. Если все ок с машиной будет, то может и сам поменяю на весту кросс. А может полный привод еще сделают)) по цене каптюра переднеприводного. Вот тогда действительно плюс
     
    Наум нравится это.
  10. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.540
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
  11. Forrest

    Forrest Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    50
    Авто:
    Citroen C3 Picasso. Renault Captur 2.0 МТ
    Просто получается, что веста кросс в максималке стоит дешевле каптюра в минималке, вот и смысла переплаты я например уже не вижу. Самый дешевый каптюр минимум на 50 штук дороже выйдет. При условии скидки. Так что если выбирать дешевый каптюр и ладу кросс выбор мне кажется не в пользу рено.
     
    Наум нравится это.