Не нашел я такой темы в этом разделе. Всегда считал эту приблуду бесполезной на механике, как оказалось зря. Этой осенью ездил за грибами, там плохой участок дороги ~ 2 км. Ходил около 4-х часов. Назад возвращался усталый и работать педалями тормоз-газ было трудно. Вспомнил про круиз, достал мануал, оказалось все просто. Выставил мин. скорость (30 или 35) и машинка меня сама везла, я только баранку крутил. Ноги отдыхали, я даже сапоги скинул )). Теперь и на трассе пользуюсь. На Дмитровке сразу за МКАДом в область сделали шикарное шоссе без светофоров и переходов. Но зачем-то установили ограничение 60 и камер навесили. Когда там пусто, я ставлю 68-69 и машина меня везет без опасений по штрафам.
Удобная функция , не поспоришь ) Я вот только не могу понять , зачем Реношники всю баранку круизом заняли . Проще и удобней было бы расположить управление круизом на под рулевом джойстике , а на руле управление магнитолой и громкой связью .
Вот только на Каптюре круиз-контроль только по четным числам прыгает P.S. Правда на таких скоростях не проверял, может я и додумываю, но в области сотни стопудово 90-92-94-...
Мне это тоже не понятно. На руле можно было разместить управление более востребованными функциями. Добавить нечего...
А меня не напрягает. Я круиз включаю непосредственно сразу выехав на трассу и выключаю добравшись до места назначения. Два нажатия не проблема. P.S. В пути вне зависимости от обстановке я вкл-выкл вообще не трогаю - он вполне адекватно засыпает при нажатии на тормоз и просыпается с кнопок на руле...