нет, просто обороты в момент, падают и электроника их поднимает выше обычных холостых что бы покрыть перепад в просадке эл.
Незадолго до ТО1 поймал себя на мысли, что рывки то при повороте руля исчезли! Да и незначительное биение (удары) при прохождении поворотов со значительно вывернутым рулем по неровностей типа щебёнки как-будто сошли на нет. Задал вопрос ОД по поводу всего этого - он сказал, что ничего подобного до этого у них не было, мол не обращались с такой проблемой ( только я ему почему-то не поверил,). В общем, описанная выше неисправность никак себя не показала перед ОД, на что он развел руками и сказал, что будем посмотреть дальше. В общем провели ТО, заменили заднюю правую стойку стабилизатора ПУ и всё. Думаю, что серьезная неисправность, если она имеет место быть, вылезет со временем наружу.
Нижний "палец" залюфтил - стучать начала, незначительно. Я думал, сначала, что что-то о подкрыльник задевает, ну типа тормозного шланга и т.п., даже снял колесо, проверил - все норм, а оказалось так начинала постукивать стойка.
Бывает всё-таки, что некоторые люди удивляют в хорошем смысле этого слова. В ожидании рейки для замены, гул после поездки к ОД стал ещё громче, теперь уже и при повороте руля на месте загудело. Посмотрел, а уровень жидкости в бачке ГУР на минимуме. Позвонил од, попал на того же мастера, он сказал приезжайте, дольем без проблем. Приехал, он вынес новую литровую бутылку жижи, долил мне и остальное отдал на доливку. Я говорю, сколько за жижу заплатить, а он махнул рукой, мол ничего не надо. Ещё удивился, типа почему они мне в прошлый раз не долили. И после доливки воцарилась тишина, гул пропал. Жду свою рейку дальше
Мне кажется, что с неисправным рулевым механизмом не очень безопасно продолжать эксплуатировать автомобиль. ОД безмозглый какой то.