Предать анафеме и сжечь на костре, КОЛДУН и ПРЕДАТЕЛЬ!!! (Если что, шутка) Нравиться больше повозка небожителей, так нужно брать Не слушайте никого, ваши денежки - ваш выбор Я сам пробовал Крету - 100км по трассе проехал и уже давно свои впечатления оставлял, если интересно, могу еще раз высказать
А возможно инженеры , большую безопасность кузова заложили !! Не думаешь ?? Я просто и не раз видел как Хундаи разлетаются при ДТП ((( Мне совсем , ну совсем не нравится ((
Тогда повторюсь, было это прошлой зимой, рано утром по темноте на Крете 1.6 автомат. Для меня сиденья в Крете менее удобные. В сравнении с Каптюром Крета на трассе не понравилась, рыскает, руль совсем пустой, нет ощущения что ты на кроссовере, все управление и повадки подвески какие-то не настоящие... Короче, Каптур в этом плане ощущается честнее, надежнее, уверенней и настоящим кроссовером Жутко не понравился свет (были обычние рефлекторные галогенки). Как ни странно не понравилась коробка автомат в сравнении с вариатором, она просто не очень адекватно работает, прыгая по передачам, что не добавляет комфорта. У Креты нет шумки Капитошка просто на голову лучше в этом плане. И, лично меня, в темноте жутко напрягали эти синенькие кнопочки везде, просто ппц и яркость не регулируется... Для меня вердикт такой Крета - только для города, и если не напрягает синюшность всего в темноте И автомат на 6 ступеней Корейский считаю неадекватным, это сумасшедшая коробка которая не хочет ехать так как хочется водителю
Яркость подсветки регулируется уже со средних комплектаций. Автомат адаптивный, видимо вы мало проехали. По сравнению с реношным DP, который я эксплуатировал 2 года, у корейцев суперкоробка на три поколения вперёд. Вариатор - хорошая коробка для города, но с ней надо быть куда более осторожным, чем с гидротрансформатором. Что не подходит неаккуратным водителям. На ТерраноДастере до 130 ехалось уверенно. Шасси Дастера в принципе неплохо себя показало на дальняках. Еще бы неровности в руль не отдавали) Иногда больно бьет. Очень)) Но это известный баг французов. Крету ещё не юзал на шоссе. База короче - возможно скорость машина и хуже держит. Как говорится, будем посмотреть) Насчёт шумки сравниваемых сабжей много противоречивой информации. Разные люди отдают пальму первенства разным авто из этой двоицы. А я тест-драйвил Каптур и Крету с большим перерывом по времени. Мне судить сложно.
Ну значит год назад регулировки подсветки не было так же как и линзованых фар (кроме СТАЙЛА). Вариатор это не для города, а для всего, особенно Ниссановский как у нас и X-trail (особенно предыдущий, который любят внедорожники) этому подтверждение наш X-tronic не боится пробуксовок, грязи и.т.д. и живет дольше автомата, если масло менять А вот корейский автомат именно на Крете (именно с 1.6) дерьмо и владелец, который давал мне покататься тоже на него жаловался, повторюсь коробка просто ведет себя неадекватно и носится с передачи на передачу как сумасшедшая, без рывком, толчков, но просто неадекватно