Как вариант можно поставить ручку от более дешевой версии, там она без лака, такая же как и задняя. По стоимости наверное сопоставимо с матированием..
Вы знаете, все получилось. Наверно, действительно, надо было быть порешительнее . Трогалась раньше всегда без газа, на сцеплении, а здесь, видимо, машина тяжелее и в горку трудно без газа. Уже проехала первую тысячу. Ура, как мне нравится моя машинка!!!
В данной теме видел сообщения с обсуждением различных защит. Всё это хорошо, но вот метод установки зашиты кислородного датчика смущает. По монуалу установки нужно вытащить пробку (которая защищает от грязи и т.д.) из лонжерона и закинуть в отверстие закладную и всё закрепить. Видно, что лонжерон хорошо промовилен и даже на пробке она видна. Но без пробки будет туда залетать грязь соль и начнет гнить.... Может кто имеет опыт решения этой заморочки или есть другие конструкции где не надо эту пробку убирать????
Иногда приходится возвращаться к строке с названием темы, чтобы удостовериться, что это не глюк и с моторикой пальцев у тебя всё нормально, т.е. тыкнул в обкатку, а попал в защиту.