Уже давно не новое. Работу пневмоупора все себе представляют. Как ставили почему не показываем? Это производитель вам сказал что он единственный приемлемый или ваши конструкторы так решили? Аргументы где? Правда? А можно фотку Каптура у которого со временем появились сколы из-за упоров того производителя?
Европейский CAPTUR и российский KAPTUR - это два разных автомобиля, и сравнивать их по расположению упоров капота не стоит.
В эту конструкцию вложено много сил и времени. Поэтому мы не хотим раньше времени "дарить" нашу идею для копирования. Углы капота возле петель начинают задевать за кромку крыла при открывании. Этот дефект может выявится не сразу, а в процессе эксплуатации. Первая и самая простая схема, которую мы реализовали была в точности как на том видео, потому что эта идея лежит на поверхности. Мы не хотим никого обидеть. Каждый волен выбирать любой вариант. Опыт эксплуатации все покажет.
Вот так выглядят штатные газовые упоры на новом LOGANe и DUSTER. Аналогично же и на MEGAN. Из других автомобилей это TOYOTA LC PRADO, AUDI Q3 и многие другие модели.
Сегодня мне отзвонился дилер насчет упоров. Сказал что они ставить упоры не будут из-за соображений сохранности безопасности авто.
Когда был логан, тоже много дорабатывал, в том числе была идея поставить газовые упоры на багажник и капот. Если на багажник поставил, то когда начал смотреть на капот, понял - я не так часто туда лазаю, чтобы ставить всякие улучшатели.
У них в каталоге нет упоров как таковых и по их словам никогда не будет т.к. производитель не позволит. У них все должно соответствовать технологической карте авто. Они даже стеклоподъемники чтобы без зажигания работали отказываются делать пока машина на гарантии. А вот когда гарантия закончится, хоть стеклоподъемники, хоть упоры, хоть банан в выхлопную трубу.