1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. Микки

    Микки Наш человек

    Joined:
    Mar 14, 2017
    Messages:
    365
    Likes Received:
    250
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Открутил ,проверил я этом клапан , всё хорошо работает. Из двигателя дуется легко, а в обратную сторону с трудом. В шланге в маленьком, от клапана в коллектор обнаружено следы масла. Я думаю и в самом коллекторе тоже масло. Через 2000тыс ТО тогда и посмотрю и коллектор и свечи
     
  2.  
  3. Sergant

    Sergant Наш человек

    Joined:
    Jul 24, 2017
    Messages:
    211
    Likes Received:
    206
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Посмотрите в ютубе видео Травникова (Канал "Теория ДВС") про жор масла в современных моторах, он довольно понятно рассказывает что да как.
     
  4. Микки

    Микки Наш человек

    Joined:
    Mar 14, 2017
    Messages:
    365
    Likes Received:
    250
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Ок
     
  5. Михаил88

    Михаил88 Активист Член клуба RKCR

    Joined:
    Feb 21, 2017
    Messages:
    96
    Likes Received:
    90
    Trophy Points:
    25
    Location:
    г.Дзержинск
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур Драйв 1.6 2WD
    Я вот хочу поставить маслоотделитель и посмотреть сколько масла отделится. Уже купил фильтр с отстойником и шланг.
     
    Pomalenky and Denisan like this.
  6. Микки

    Микки Наш человек

    Joined:
    Mar 14, 2017
    Messages:
    365
    Likes Received:
    250
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Идея хорошая, только, что вам это даст? Узнаете сколько масла попадает в коллектор?
     
  7. Sergant

    Sergant Наш человек

    Joined:
    Jul 24, 2017
    Messages:
    211
    Likes Received:
    206
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    Так хотя бы будет понятно что масло не сгорает, а попадает во впуск.
     
  8. Микки

    Микки Наш человек

    Joined:
    Mar 14, 2017
    Messages:
    365
    Likes Received:
    250
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Это и так уже понятно. По крайней мере я уже это выяснил , что масло не сгорает . Вот если бы попробовать большей вязкости залить,
     
  9. Sergant

    Sergant Наш человек

    Joined:
    Jul 24, 2017
    Messages:
    211
    Likes Received:
    206
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT
    А позвольте полюбопытствовать, как Вы это определили?
     
  10. interceptor58

    interceptor58 Наш человек

    Joined:
    Nov 9, 2016
    Messages:
    295
    Likes Received:
    264
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г. Брянск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 1.6 Драйв МКПП
    Масло в коллекторе может быть только по причине повышенного давления картерных газов (когда маслоотделитель не справляется со своей функцией). Проверить наличие повышенного давления картерных газов можно отсоединив патрубок впускного канала дроссельной заслонки со стороны воздушного фильтра. Если там есть следы масла (за штуцером системы вентиляции) на самом патрубке, а может и на дроссельной заслонке, то непорядок с системой вентиляции. Такое будет при неисправном клапане канала вентиляции, который выходит за дроссельную заслонку. Клапан изначально закрыт. При хх он приоткрывается и далее в зависимости от разрежения во впускном коллекторе открывается полностью примерно на 1500-2000 об. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки отсос газов происходит по правому патрубку, где нет никаких клапанов. Если клапан допустим все время закрыт или открывается не правильно на указанных оборотах возникает повышенное давление газов в картере с забросом масла во впускной патрубок (при незначительно открытом дросселе разрежение перед ним небольшое и не в состоянии отсосать картерные газы с маслом). В дальнейшем при прогазовке часть масла остается на стенках патрубка, впускном коллекторе, а часть засасывается при большом разрежении в коллекторе, попадает в цилиндры и сгорает. При этом в момент перегазовки из выхлопной может наблюдаться сизый дым. На оборотах выше средних его не будет. Все это о неисправности клапана. При плохих колпачках - другая тема.
     
    ProMan likes this.
  11. Глеб

    Глеб Новичок

    Joined:
    Apr 15, 2017
    Messages:
    25
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    3
    Location:
    Астрахань
    Имя:
    Глеб
    Авто:
    Kaptur 1,6 CVT
    Появилось первое видео на ютубе от владельца по масложеру.
     
    interceptor58 likes this.