Михаил да не заслуживает она такого внимания. Что 6АТ и 2.0 прорыв в авто строении, тоже не сегодня придуман (у нас древний у нее полу древний коробас и будьте любезны доплатите). О да про вылет я забыл да да да. Хотя кто то в первой теме писал, что его интересовали правильное размещение кнопок попогрейки (Капутр сразу не подошел). Я сам говорил, что немного озадачен таким вариантом, но считаю это не достаточно выигрышным вариантом Креты. И уж если Ху...й то минимум Тушкан, но это др бабульки.
Коллеги просветите по поводу вылета руля. Какое положение надо занять за ним чтобы он (вылет) обязательно понадобился? Читая ветку ,последние пару дней, все пытаюсь прикинуть на себя этот вариант. Пропорции тела у большинства одинаковые, я о соотношениях длины рук и ног , независимо от роста. Подспудно появляется ехидная мыслишка -может у тех для кого вылет руля это главное что то не так с этими пропорциями ? ))) , но чур эту мысль , нехорошая она . Правда люблю высокую посадку и при росте в 182 нет необходимости в регулировке по вылету.
Вылет руля даёт больше свободы по наклону спинки сиденья. Например, когда в ТерраноДастере сидел нормально "по ногам", то длины рук не хватало и приходилось регулировать спинку до некомфортного вертикального положения. В Каптуре руль чуть выдвинули в салон, но мне все равно мало. Была бы регулировка по вылету - удобно усесться смогли бы все.
А видео ютуб-канала Клик он Эйр, где сравнивают Каптур и Крету, вы здесь предали анафеме за то, что автор несколько раз повторил фразу: "Крета по сравнению с Каптуром - машина выше классом"?
Посадка как в пузотерке , а в Капыче автобусная ) Сказать по правде , если я выставлю руль в удобном для меня положении , то он закрывает экран БК . Это единственная моя претензия .
Дело в том, что есть люди, независимо от роста и пропорций, которые любят рулить лёжа, не чувствуя машину, уходить под ремень при ДТП и не попадать в подушку. Вот им нужен вылет руля... или автопилот.