А я вот без датчика - не хочу уже !! Была такая "ситуёвина" и уже не раз !! Самый первый на Мегане-2 ! После сильного дождя могут встречные авто так окатить (((( И вот тут наличие датчика и главное нахождение переключателя в режиме АВТО !!! ну просто помогает . Сам так быстро и не среагируешь !! А вот датчик даёт ну просто преимущество (да и безопасность ) . Я работу дворников на такой скорости ещё не видел - как ошпаренные работают !!
Возможно связано с качеством очистки стекла штатными щетками. Было также до установки нормальных щеток. Сейчас Алко вполне адекватно работают. Изредка меняю чувствительность.
- Ну наверное... Я щётки и поводки поменял, чистят очень хорошо, как следствие - сенсор датчика дождя очищается лучше. - Да! Самый показательный случай! Действительно, в этой ситуации, сам, начинаешь судорожно дёргать переключатель....И то, только после того, как глаза откроешь (человек инстинктивно жмурится, когда всю лобовуху, с ударом, накрывает грязной массой)
Это тебе пока так кажется... Когда ты к нему окончательно привыкнешь, машина без датчика будет уже не то. Световой датчик - то, конечно, баловство. Но дождевой - вещь нужная и удобная.
небольшой апдейт: не с нашими оригинальными, но с такими, которые подходят, только надеваются немного по другому. И с одним маленьким НО - пассажирская щетка длиной 36 см вместо 40 см стоковых. И при этом - визуально она (пассажирская щетка) по верхнему краю чистит на той же высоте, что и стоковая. А по нижнему краю "-4 см" не критично.
У датчика (и со старыми, и с новыми щетками) есть какой-то тупняк в начале. Минут наверное 5... может 10 максимум. А потом до него как бы "доходит" что дождь идет, и начинает махать вполне адекватно.