А это тот очкарик который машину на ровном месте перевернул. Научится ездить, тогда. Обзоры пусть делает.
Просто на самом деле очкарик не обзорщик и никогда им не был. А по поводу той машины перевёрнутой есть версия, что сделано это было исключительно нарочно.
Согласен что вещь удобная. Не надо все время вставлять ключ карту. Когда несешь что нибудь не надо лезть в карман, хотя можно ключ за ранее взять в руку если безключевого нет. Но и без этой функции ключ с сигналкой в кармане и в руку в карман сунул и нажал прям в кармане. Зимой руки часто в кармане и знаю в каком он постянно)) плюс еще и кнопку не надо на двери никакую жать). Плюс слот и кнопка запуска на видном месте(не надо как на солярисе ключом за рулем искать зажигание) и рядом с ручкой мкпп. Сразу вставил и нажал. Но по мне лучше бы сделали чтоб крышка багажника сама открывалась, а то у меня на солярисе с ключа на брелке она открывалась и приподнималась(удобно когда тащишь что то) а тут кнопку ищи грязную на багажнике и жмакай её. А вот с бесключевым если сигналка установлена как пассажиров оставлять в машине? Онаж на сигналку ставится если отходишь. А еще кто барсетки-сумки не носит, то ключ от сигналки все равно в кармане брюк и шорт мешается) а еще я могу вынуть ключ карту и сходить зимой в магазин на 3 минуты а машина будет работать. С бесключевым можно так? Но еслиб был бесключевой, то это лучше конечно чего уж там, не смотря даже на некторые неудобства и вопросы к нему.
я бы добавил ещё про багажник. В моно приводе у Каптюра он больше, чем у Креты и значительно больше, чем у ЭкоСпорта, но цифирки у Каптюра и Эко одинаковые и меньше, чем у Креты.
там наверное опять у кого-то меряли с полкой, у кого - без нее. ну в общем объективные замеры. а по поводу пространства на заднем сиденье - лично я когда читал сттейку, заметил, что в крете средний пассажир сидит чуть выдвинувшись вперед о бочком. возникает ощущение. что там им действительно больше места, но если приглядеться - вовсе нет...
я, пока не попробовал круиз, тоже говорил своему другу, когда он себе на Аурис заколхозил круиз, что оно мне не нать, 10 лет на 12ке отъездил и всё норм, НО как попробовал на Каптюре(на Флюенсе у меня нет круиза) я понял, что оч сильно ошибался. вещь чрезвычайно удобная. и как тут выше кто то сказал: круиз это одна из тех вещей, распробовав которую, больше не купишь машину без него(круиза).
а у меня это будет в моём райдере в первых строчках)) вот поворротный свет(во всяком случае такой как у нас) - совсем не обязателен.
А мне поворотный свет у нас нравится. При поворотах, когда совсем нет освещения, типа на грунтовках, очень хорошо в бок подсвечивает. Без него можно в яму какую влупится.