Бабулька водит 15-скоростной крейсер 96 года, пробег 1,2 млн миль. Жалко, что на английском. Суть? 14-я скорость, если стоит знак ограничения скорости 55 миль в час, 15-я скорость 65 миль в час. Всё время движок молотит на крейсерском оптимале.
Где тема про проблемы МКПП? вот тут вы победили и мы отдаём пальму первенства http://kaptur.club/threads/nedostatki-akpp-na-kapture.267/
Мне то что с того? Порадоваться за нее или огорчиться? Я не езжу на грузовике. Я езжу на легковушке. И хочу получать комфорт при управлении, а не физ. нагрузку, тягая эти рычаги и нажимая педали.
За рулем: Ferrari поставила крест на механических коробках передач Итальянская фирма не планирует возвращать традиционные ручные коробки на свои машины, поскольку они не могут обеспечить достаточную динамику. Все новые Ferrari так или иначе будут двухпедальными. http://m.zr.ru/content/news/902839-ferrari-postavila-krest-na-mekh/
У Феррари свои задачи, у нас свои. У них взять от бешеной лошади всё, что в ней есть и чтоб было всем видно, что это не какой-нить Рено. Итальянцы шутят, что покупая Феррари, не забудь купить механика помельче, чтобы сидел под капотом. (Но это так, лирика) На Каптюре по определению ускорение переключения передач выглядело бы как-то странно. Можно, конечно, и Карла взгромоздить на 20-е диски на женских прокладках, обвесить кухонными поддонами и выдрать глушак. Звону будет много... и больше ничего. Всё равно он не станет ни Феррари, ни Ламборгини, ни даже Мустангом. А эта троица по цене чёрной икры будет с чёрной завистью смотреть, как мы сермяжники едем туда, где нормальная жизнь с детьми, колясками, грибами и сугробами. Что толку равняться на параллельный мир, не имеющий к нам никакого отношения.